Вышла Ultros — психодел-метроидвания от соавтора Hotline Miami

Геннадий Воробьев 13 февраля 2024 20:52 5

El Huervo не входит в команду ключевых создателей Hotline Miami, но его вклад в дилогию вы точно знаете: он рисовал ключевые иллюстрации и написал несколько композиций в саундтреке. А теперь El Huervo выпустил свою игру — Ultros. Кажется, она получилась хорошей!

Главный герой приходит в себя после космического кораблекрушения. Он попал в «Саркофаг» — гигантскую утробу, где обитает древняя демоническая сущность, известная как Ультрос. Этот мир застрял в бесконечном цикле чёрной дыры, и протагонисту предстоит выяснить свою роль: он отвратительный разрушитель цикла или звено, ведущее от катастрофы к перерождению?

Геймплей строится вокруг принципов метроидвании и боевой системы с акцентом на ближних атаках. Плотные сражения разбавляются моментами умиротворения в местном саду — уход за растениями открывает новые проходы. Наконец, авторы напирают на уникальную механику петли: вы сможете переигрывать ключевые моменты истории, чтобы открывать новые тайны, области и способности.

El Huervo выступил создателем эксцентричного визуального вида и мистического саундтрека Ultros. Всё это подчёркивает метасюжет игры о психическом здоровье, жизни, смерти и круговороте кармы.

У Ultros есть первые оценки от прессы: в обзорах выделяют внешний вид игры и отмечают, что она может вас по-хорошему запутать. Но многие рецензенты пишут, что изъяны геймплея (в частности, на поздних этапах) портят впечатление от фантастической картинки. На момент написания новости средний балл Ultros — 79 из 100 (24 рецензии, 82 % критиков рекомендуют).

Ultros уже доступна в Steam (1299 рублей), EGS (1799 рублей) и на PlayStation ($24,99). Есть демоверсия, перевод на русский не заявлен.

Другие новости

Комментарии

Игра от людей под веществами для людей под веществами
Странно. Мне в мониторах всегда продавали. 
Ясно, нанюхались
LCD в таблетках идет обычно)
поиграл часа полтора вчера. в целом окей. боевая система пока не понравилась, но это метроидвания — боевка может и расшириться. выглядит игра офигенно! но в сюжет не вчитывался от слова совсемнемного не понравилось, что после одного события тебя откидывает буквально в самое начало и ты забываешь все. и нужно снова идти поднимать меч, который лежит в том же месте, снова учить скиллы которые ты уже выучил и т.д. но потом в целом оценил фишку. и даже увидел что при прочке иногда появляется расходник в виде мозга, который можно повесить на скилл, и, я так понял, это будет значить что при последующем вайпе этот скилл герой не забудет.
Все комментарии