Творческий директор Helldivers 2: «Право на монетизацию нужно заслужить»

Лина Скорич 12 февраля 2024 13:24 49

Некоторые пользователи заявили, что Helldivers 2 попахивает pay-to-win, однако вскоре другие парировали это утверждение. В дискуссии принял участие глава Arrowhead и по совместительству творческий руководитель сиквела Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt).

Босс студии обратил внимание на пост в экс-твиттере, в котором утверждалось, что премиальную валюту можно заработать, если просто играть в игру. Как признался Пилестедт, команда приложила все усилия, чтобы Helldivers 2 не скатилась к модели pay-to-win. В качестве шутки он бросил, что к этой категории получится отнести только револьвер. Мол, его внешний вид поможет выиграть в споре за звание «самой крутой пушки», но характеристики у ствола не такие уж и хорошие.

Я действительно верю в подход, что право на монетизацию нужно заслужить. Если люди захотят поддержать этот тайтл — у них есть такая возможность. Мы никого не заставляем нести нам деньги.

Йохан Пилестедт

Также команда продолжает бороться с неполадками второй части. Накануне Helldivers 2 оснастили тремя экспресс-заплатками, чтобы починить выдачу наград, устранить проблемы со входом и расширить вместимость серверов с 250 000 человек до 360 000 человек. Последнего, к слову, оказалось недостаточно, так как число пользователей дошло до лимита уже через 5 минут. Однако очередь на вход всё равно должна стать меньше. Что до наград, если они так и не выпали, студия посоветовала перезапустить игру. «Это происходит из-за высокой нагрузки на серверы, поэтому система не всегда правильно отслеживает награды», — пояснили девелоперы.

Helldivers 2 стала первой игрой Sony на ПК, которая смогла пробить планку в 100 тысяч одновременных пользователей в Steam. Рекорд сиквела в настоящее время — почти 156 тысяч геймеров на пике. Вторая часть доступна не только на ПК, но и на PlayStation 5.

Другие новости

Комментарии

Да я как-нибудь сам разберусь, стоило или нет, спасибо)
Зачем защищать от читеров конкретно Helldivers 2? Все это какие-то странные отмазки. Хранить сейвы в облаке Steam, не?
О, люди оправдывают донат в платной игре. Круто)
обеспечивают себе возможность заработать ещё на косметикеЧто с этим не так?Действительно, что не так.
Мои комментарии вполне уместны) Можно поплакать и не отвечать на них. Любой донат в игре, за которую ты уже заплатил — это… Ну, как бы помягче сказать, доение игроков?
Все комментарии