Взгляните на дворцы и города из Rise of the Ronin

Александр Кудрявцев 9 февраля 2024 1:23 19

Разработчики экшена с открытым миром Rise of the Ronin опубликовали первый из дневников разработки проекта и запись в блоге PlayStation. Эти материалы посвящены городам и локациям, которые смогут посетить пользователи в игре, а также побочным активностям.

Напомним, что главный герой Rise of the Ronin — безымянный самурай без хозяина, который промышляет наёмничеством в Японии 1860-х годов, то есть в период Бакумацу.

Авторы представили свой взгляд на Иокогаму, Эдо (нынешний Токио) и Киото. Эти крупные города в свою очередь разделены на районы с различной историей. Игроки смогут посетить консульство США, поселения иностранных солдат, местный чайнатаун с характерной архитектурой и храмами, императорский дворец и, конечно, бордели.

Прочие детали:

  • Наличие планера в игре не обусловлено фантастическими допущениями. Его конструкцию придумал изобретатель Иккансай Кунитомо (Ikkansai Kunitomo) ещё в эпоху Эдо (1603–1868 годы).
  • По всему открытому миру разбросаны знамёна, между которыми можно быстро перемещаться. Они также обновляют запасы снаряжения игрока, как костры в соулслайках.
  • Во время путешествий игрок может наткнуться на богатых торговцев или фермеров, которые рады будут предложить небольшой квест.
  • Также при перемещении по миру главного героя будут настигать случайные события «предначертанные судьбой». Эти стычки с врагами или встречи не будут повторяться.
  • Среди побочных активностей заявлены: тренировочные бои в додзё, стрельба из лука верхом на лошади, артиллерийские стрельбы, коллекционирование кошек.
  • В каждом регионе будут особые полосы препятствий — участки, где игрок должен использовать все свои навыки владения крюком-кошкой и планером.

Релиз Rise of the Ronin состоится уже 22 марта эксклюзивно на PlayStation 5.

Другие новости

Комментарии

У тебя завышенные ожидания от проходнякового экшона, который будет дай Бог просто средней игрой и не очередным соулс-лайком, где никакой физики нету априори.
Да, кинуть крюк-кошку и взлететь на крышу — один в один ассасин...
Если вспомнишь игры в японской стилистике вышедшие до Tenchu — be my guest...
Ну как бы, я сказал «Чем похожей на Tenchu — тем лучше», что есть моё личное предпочтение, обсуждать которое не вижу смысла...
Чем похожей на Tenchu — тем лучше...
Все комментарии