Daggerfall Unity — фанатская конверсия The Elder Scrolls II, которая переводит игру на движок Unity. Недавно порт дорос до релизной версии, а автор начал строить планы на будущее: оказывается, теперь он хочет сделать свою TES II!
Разработчик Гэвин Клэйтон (Gavin Clayton) рассказывает следующее:
Я уже начал работать над новой игрой, но на этот раз это будет моё творение. Я искренне люблю старые игры такого стиля. Мой проект строится в том же русле: большой мир, комплексные системы, поддержка модификаций. Я рассматриваю все возможности и хочу взять тот опыт, который получил на Daggerfall Unity, и применить его в новой игре.
По словам Клэйтона, он с детства мечтал работать над играми, но рос в Австралии, где подходящие шансы не попадались. В итоге Клэйтон подался в IT и лишь спустя много лет всё-таки начал работать над играми. Все свои силы он сейчас сосредоточил на новом проекте — начинания разработчика полностью поддерживает жена, а если не сложится, всегда можно вернуться в IT, отмечает Клэйтон.
Как говорит автор, он будет доволен, если его новая игра «получит хотя бы одну сотую той любви, которую получает Daggerfall Unity» — дескать, слишком уж разный уровень работы требуется для модификации и для полноценной самостоятельной игры.
В соцсетях Клэйтон добавляет, что находится на ранних технических этапах и собирается наращивать масштабы постепенно, — видимо, чтобы не помереть под тяжестью амбиций. Но движок собирается написать собственный — у него уже был подходящий опыт до Daggerfall Unity. Мир базируется на сеттинге, который Клэйтон придумал для ролевых посиделок с друзьями в конце 1990-х.
Напомним, Daggerfall Unity — это проект с открытым исходным кодом, который исправляет массу ошибок оригинала, вводит различные удобства и расширяет поддержку модификаций.
Например, для Daggerfall Unity уже сделали ассеты высокого разрешения, комплект из 195 новых квестов и гильдию археологов, изучающих историю Тамриэля.
Скачать Daggerfall Unity можно здесь. Каталог модификаций есть на Nexus Mods.