Авторы Cities: Skylines II пожаловались на токсичное комьюнити

Александр Кудрявцев 16 января 2024 1:42 22

В своём еженедельном блоге генеральный директор студии Colossal Order Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen) поделилась планами по улучшению Cities: Skylines II и обратила внимание на рост токсичности в комьюнити игры.

Конкретных примеров в тексте нет, но, очевидно, что игроки жалуются в первую очередь на низкую производительность, которая не позволяет строить города с большим населением. Проблема настолько велика, что в итогах года пользователи SG назвали именно Skylines II «Лучшим лагаликом», хотя в той же номинации были Starfield (выбор редакции), Star Wars Jedi: Survivor, Redfall и The Lord of the Rings: Gollum.

Ниже — мнение директора Colossal Order по этому вопросу.

Мы видим, что токсичность в нашем сообществе растет так, как никогда раньше. Сообщения эти поступают не только в адрес разработчиков, но и в адрес других игроков. В результате этого, люди боятся взаимодействовать с сообществом. В долгосрочной перспективе это не только негативно отразится на настроении наших сотрудников, но и на творчестве пользователей и моддинге. […]

Может быть, у вас есть конструктивные идеи для улучшения процесса коммуникации? Может нам ужесточить модерацию или минимизировать наше участие? Как мы можем создать безопасную среду, где все смогут поделиться своими мыслями и надеждами?

Мариина Халликайнен

Также в блоге сказано, что через несколько недель редактор будет готов к закрытому бета-тестированию. Разработчики до сих пор не решили проблему с импортом пользовательских ассетов — этой функции не будет в первой версии инструментария, но её добавят позже. Зато игроки и мододелы с помощью редактора смогут вносить изменения в код и создавать карты.

В скором времени должен выйти очередной патч с исправлением ошибок и правками оптимизации. Последнюю заплатку игроки получили в середине декабря, где всем пешеходам наконец-то добавили модели разного уровня детализации (LOD). Про дату релиза на консолях пока нет новых данных — ждём весной 2024-го.

Другие новости

Комментарии

Я перед покупкой всегда смотрю тесты на youtube и лишь потом решаю — покупать или нет. А тут даже предупредили, но все равно нашлись тысячи, которые сами решили сунуть голову в очко, чтобы лично удостоверится, что оттуда пахнет дерьмом .
Странно другое, сами разрабы до выхода сказали, что игра убита в плане производительности. Откуда взялись более 100к тестеров в steam, отдавшие деньги за возможность лично убедиться, что данный кусок кода неиграбелен? 
Именно так. По мнению разрабов из Colossal Order, игроки должны быть благодарны, что вообще им дали право прикоснуться к такой прекрасной игрухе)
Да на самом деле производительность терпима. На 1070 полёт нормальный. Проблема в том, что там куча механик не работает или работает через одно место, из-за чего играть попросту скучно. Смысл прорабатывать сложные производственные цепочки, когда игра даже не даёт тебе возможность выбрать специализацию завода. А про то, что продукция этого завода никому не нужна и коммерция товары просто из воздуха берёт я вообще молчу. И так почти в каждом аспекте игры.
Просто игроки накупили себе новых видеокарт и такие: 
Все комментарии