Жахни с «мосинки» по марсианам — подробности игры «Война Миров: Сибирь»

Александр Кудрявцев 27 декабря 2023 0:02 37

Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в альтернативной Российской Империи конца XIX века.

После анонса в августе 2023-го об игре известно немного. По местному сюжету, в 1896 году на Землю вторглись марсиане. Их огромные триножники, как в романе Герберта Уэллса (Herbert Wells) «Война миров», тепловыми лучами уничтожили все крупные города и промышленные центры. Группа разношёрстных главных героев бежит из Петрограда в снежную Сибирь в надежде найти убежище.

У проекта нет ещё даже списка платформ, но разработчики постарались ответить на самые частозадаваемые вопросы. Ниже мы собрали главные детали:

  • Игра сконцентрируется вокруг историй нескольких персонажей и у пользователя не будет множества вариантов выбора в диалогах. Также для проекта запланирована всего одна концовка.
  • У геймера будет один персонаж под управлением, который будет по мере прохождения улучшать свои навыки и получать новые возможности.
  • Камера в игре будет от третьего лица.
  • Разработчики не планируют наделять персонажей людей сверхсилами или супер-способностями.
  • В игру не планируют добавлять PvP или мультиплеер. Студия видит этот проект как сюжетную PvE-игру.
  • Будут не только диалоги, но и погони и перестрелки, а также во время геймплея игрокам нужно будет искать способы восстановить своё здоровье.
  • Игрок сможет использовать огнестрельное и холодное оружие той эпохи — уже заявлено наличие винтовки Мосина, револьвера «Смит-Вессон» и пулемёта «Максим».
  • У героев будут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд.
  • Геймеры будут сталкиваться с различными типами врагов, не только с марсианами.
  • Не исключены романтические отношения между персонажами игры.
  • Визуальный стиль игры постараются приблизить к реализму.

Даты выхода у «Войны Миров: Сибирь» пока нет. Разработчики готовятся опубликовать продолжение списка ответов на самые популярные вопросы об игре.

Другие новости

Комментарии

Герберт Уэллс превратился в юлу...
Когда уже моча отольёт от креативного полушария и начнут делать адекватные игры? Реально, российский геймдев, бессмысленный и беспощадный, выдаёт только два вида творений: наглухо отбитые в плохом плане и наглухо отбитые в хорошем. Можно ужен что-то посередине? И при этом не продолжение вечных серий, типа Ил-2 или В тылу врага...
Короче будет что-то типа Колды, только без мультиплеера и с марсианами.
Разрабатывались всегда, только раньше двигал больше «энтузиазм», а сейчас есть шанс стать полноценной высокодоходной индустрией и даже выйти на мировой рынок… Даже Президент стал обращать внимание на эту сферу, которая раньше считалась «баловством»...А проблемы с доступом как и прочие «санкции» оказались россиянам не так страшны — в «цифровом мире» запреты становятся лишь «усложнением пути» и не более...
100 Years Before
Все комментарии