Предыстория героя в сиквеле Cyberpunk 2077, вероятно, будет более значимой

Александр Кудрявцев 22 декабря 2023 23:55 62

В рамках подкаста AnsweRED нарративный директор Филипп Вебер (Philipp Weber) и дизайнер квестов Блажей Аугустынек (Błażej Augustynek) рассказали немного деталей о Project Orion — сиквеле Cyberpunk 2077.

Оба разработчика сейчас трудятся над следующей игрой в серии «Ведьмак», но они просто не могли проигнорировать вопросы о создании продолжения во вселенной мрачного будущего.

Есть вещи, например, жизненные пути, которые отражают насколько разным может быть Ви. И это то, что в будущем мы хоте ли бы улучшить. В каком-то смысле мы дали обещание и в конце концов не исполнили его.

Филипп Вебер

В оригинальной Cyberpunk 2077 для главного героя можно было выбрать один из трёх вариантов предыстории или жизненного пути: кочевник, дитя улиц и корпорат. У каждого был свой играбельный пролог, который впрочем всегда приводил к одному и тому же событию, инициирующему основной сюжет.

Ещё выбранный жизненный путь давал дополнительные реплики в диалогах, но не более того. Похоже, в продолжении Cyberpunk этот аспект игры изменится, но сейчас ничего нельзя сказать наверняка. Project Orion находится на раннем этапе разработки.

Другие новости

Комментарии

Авось в 3 части в 45 году Киберпанк станет полноценной РПГ, а не экшеном с элементами?
Я могу в хойке отыгрывать реальный СССР, штампуя полуобученную пехоту в гигантстких количествах. Так хойка РПГ?
Наоборот.
Гимн от биоваров был абсолютно ожидаемой поделкой после МЕ3, ДАИ и МЕА. Давно было понятно, что студия движется в края, явно далекие от своих истоков. И никакой Хадсон ничего с этим не сделает. От биовар осталось уже только название. Голлум и редфол были своего рода экспериментами.На поспешность выпуска игр влияют в первую очередь экономические обстоятельства и инвесторы, а не какой-то там кредит доверия. И логику моего поста вы в принципе не поняли. Я писала не о том, что если предыдущая игра была успешной, то и последующая будет такой же. Нет, никто этого гарантировать не может. А о том, что студии создают игры в свойственном им стиле и направлении. И не стоит ожидать, что проджекты вдруг сделают рпг а-ля Лариан. Или как некоторые ждали от КП, что это будет смесь Скайрима и ГТА, т.е. бульдога с носорогом.
Читаю комментарии в новости. Такое ощущение, что мы тут, как ветераны из американских фильмов, сидим на стульях в кружочке. Каждый вспоминает своë, но глобально всё понимают что их доверие использовали. И вот мы пердим, говорим супер очевидные «мудрости». И главное лицо своë делать грустно задумчивым. 😅
Все комментарии