Rise of the Ronin оснастят приземлённым и нелинейным сюжетом
Журналист Game Informer пообщался с Team Ninja о создании Rise of the Ronin — первой для команды игры с полноценным открытым миром и нелинейностью.
Ниже собрали главное из беседы с ведущими разработчиками:
Действие
Rise of the Ronin происходит в 1863 году в Японии, когда
период бакумацу был в самом разгаре. Десять лет назад государство отказалось от политики изоляционизма — тогда к берегам Японии причалили «чёрные корабли» под командованием американского коммодора
Мэттью Перри (Matthew C. Perry). По словам гейм-директора
Фумихико Ясуды (Fumihiko Yasuda), из-за столкновения Востока и Запада, а также последовавшего следом хаоса в политике и социуме, это время насыщено интересными событиями.
В отличие от предыдущих работ студии вроде
Nioh и
Wo Long: Fallen Dynasty, в новом творении
Team Ninja отказалась от сверхъестественной мишуры.
Rise of the Ronin станет более приземлённой исторической драмой.
В
Rise of the Ronin ждёт нелинейный сюжет, зависящий от принимаемых решений. Во время разговоров можно выбирать реплики, а также делать более значимый выбор в ключевые моменты, например, убить оппонента или оставить его в живых. Судя по всему, игру не оснастят ветвистым древом возможных исходов, как это было в
Detroit: Become Human, но некоторые побочные квесты, а также фиксация на определённых героях могут подвести геймера к одной из концовок.
К примеру, можно улучшать отношения с персонажами, выполняя так называемые миссии для укрепления связей.
Ясуда подчеркнул, что именно связи являются главной темой
Rise of the Ronin.
Помогая людям в определённых областях, вы укрепляете свою связь с ними. Значительная часть мотивации для исследования мира сосредоточена вокруг этих систем связей с персонажами и локациями.— Фумихико Ясуда
Как рассказал продюсер Ёсукэ Хаяси (Yosuke Hayashi), Team Ninja всегда хотела создать тайтл с открытым миром, поэтому производство такой игры стало долгожданным вызовом для коллектива. Геймеры смогут свободно передвигаться по Японии на лошади, а также при помощи глайдера в форме птицы. Чтобы быстро подняться или спуститься, пригодится крюк-кошка. Она хорошо работает в паре с планером.
Для исследования доступны три крупных города, Ёкохама, Киото и Эдо, а также сельская местность. Последняя, к слову, страдает от набегов бандитов и других опасностей.
Ронин владеет несколькими видами оружия, среди которых мечи, копья и даже пистолеты. Хлынувшие с Запада винтовки и другие пушки обеспечили игре сражения на больших расстояниях. Также у героя в рукаве есть пара особых приёмов. Например, он в силах поджечь катану или подтянуть к врагу бочку с взрывчаткой при помощи крюка-кошки. Девелоперы уточнили, что сделают Rise of the Ronin такой же сложной, как и предыдущие работы студии. Игрокам предстоит запоминать паттерны поведения врагов и учиться на своих ошибках.
Rise of the Ronin выпустят 22 марта на PlayStation 5. Сбор предзаказов уже начался.