Бывший сотрудник Fntastic: «The Day Before никогда не задумывалась как MMO»

Лина Скорич 13 декабря 2023 13:41 38

Подававшая надежды The Day Before на деле оказалась посредственной поделкой. Но как же так вышло? Портал DualShockers поговорил с бывшим разработчиком погибшей Fntastic и выяснил, что у коллектива были проблемы с коммуникацией, а руководители игнорировали предложения команды.

The Day Before продвигали как MMO-выживач в открытом мире, однако итоговый проект представляет собой что-то более похожее на экстракшн-шутер. Девелопер, пожелавший сохранить анонимность, поведал, что игра никогда не задумывалась в качестве MMO. Никто из команды не знает, почему во всех материалах тайтл называли именно так. По словам рассказчика, The Day Before планировалась как смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov.

Игра всегда была шутером от третьего лица с кооперативными механиками. В неё не добавили ни одной ролевой механики — навыки были указаны лишь на бумаге. Они так и остались на этапе прототипа и не более того. <…>

Не было никакой возможности разместить в мире множество людей или этот самый мир увеличить. С самого начала мы планировали, что на серверах будет менее сотни человек — это не MMO. Никаких кланов, рейдов, закрытых хабов. Так всё и оставалось на протяжении двух лет.

— Экс-сотрудник Fntastic

Сравнение футажей из трейлеров с версией из раннего доступа.

По мнению специалиста из Fntastic, причиной того, что девелоперы и отдел маркетинга работали вразнобой, стали проблемы с коммуникацией: «Никто не мог это объяснить. Возможно, руководители что-то знали, но не удосужились нам рассказать».

Сооснователи компании Эдуард и Айсен Готовцевы полностью контролировали процесс производства. Последнее слово в вопросах, связанных с геймплеем и дизайном, всегда оставалось за ними. Если верить собеседнику DualShockers, Готовцевы игнорировали обратную связь от команды и принимали важные решения, «основываясь на прихотях».

[Эдуард и Айсен] отмели множество хороших идей коллектива. Например, голосовой чат. Любого, кто жаловался слишком много, выгоняли из команды. Нам пришлось внедрить кучу дурацких идей, убрать их, а затем снова добавить, потому что братьям казалось, что они лучше знали, чего хочет публика. Уйма сил и времени были потрачены впустую, потому что многое приходилось переделывать.

— Экс-сотрудник Fntastic

Также разработчик подтвердил подлинность всплывшего недавно скриншота, на котором Эдуард Готовцев привёл промежуточные результаты The Day Before, включая неважные продажи. На тот момент из 200 тысяч копий было возвращено более 91 тысячи единиц игры.

Каких-то деталей о причинах закрытия Fntastic никто из боссов не озвучил. Сам же рассказчик считает, что в гибели студии виновато издательство Mytona. Он предположил, что никто из руководителей не получил и копейки с продаж The Day Before.

Напомним, The Day Before вышла в раннем доступе Steam 7 декабря. Она настолько разочаровала геймеров, что те загнали её в топ-3 самых низкооценённых продуктов магазина Valve. На данный момент продажи тайтла остановлены. Возврат средств оформляют всем желающим независимо от проведённого в игре времени.

Другие новости

Комментарии

Сравнивать говно вокруг the day before который не давали даже посмотреть или поиграть своим инвесторам и анонимные инсайды что весь этот геймплей фейк и там происходит просто жесть, против слухов а том что у атомик харт пару сложности в реализации проектану ты молодец, горжусь
Я не могу понять, если разработка шала плохо, почему разработчики всё это время молчали, могли в интернете поднять шумиху (я в этом уверен). Я думаю, что никто изначально не верил в проект, а работали над ним, чтобы получить больше денег от издателя Mytona (я уверен, что распил денег был), подругому итоговый результат никак ни объяснить. Это как разработчики Голлума: «Да игра вышла дерьмом, зато во время разработки мы не переробатывали, веселились и получали спокойно свою зарплату». Не могу понять таких работников, которым надо просто прийти получить деньги и уйти. В какойнибуть офисной работе это может быть и сойдёт, но не в разработке игр. Всетаки игры это творчество
Пфф чувак ты сам переводишь тему, хоть бы постыдился бы. А так прочитай все новости вокруг the day before за 5 дел и сравни с Атомик. Поймешь)
Я понимаю, что семья это важная составляющая каждого человека (дети, ипотека, помощь родителям и.т.д.). Тут вопрос в другом: готов ли ты обманывать, наплевательски относится к своей работе или просто смирится совсем этим и сидеть проглотив язык. Мы же всё понимаем, что не руководители будут виноваты в итоге, а разработчики.
Не припомню, что там они сообщали. Была статья год тому назад) где показывали скрин шоты из прототипа и успокаивали, что игра разрабатывается уже не первый год и всё будет хорошо. Был ещё момент с заправкой ( и типо они украли асеты из другой игры). И ещё был ролик от ixbt, где говорилось, что игра в жопе. Но привсём этом все спеной у рта, говорили всё будет хорошо и шедевр
Все комментарии