Играбельный эпилог и хардкорный режим — детали пятого патча Baldur’s Gate III

Александр Кудрявцев 30 ноября 2023 22:05 54

Larian Studios демонстрирует свою лояльность к фанатам. С релиза Baldur’s Gate III многие ругали разработчиков за скомканный финал. Студия прислушалась, и с новым патчем добавила играбельный эпилог, новые кат-сцены, хардкорный режим игры и многое другое.

В экс-твиттере компания предупредила, что для установки обновления потребуется 130 Гб свободного места на диске, хотя скачать предлагается всего 30 Гб. Если у вас нет столько пустого пространства на носителе, то проще удалить Baldur’s Gate III и скачать игру заново.

Про эпилог

Студия поделилась, что свыше 1,3 миллиона игроков уже прошли кампанию игры. Теперь у них есть повод вернуться к своим финальным сохранениям. Чтобы увидеть новый эпилог, достаточно загрузиться перед финальной битвой.

Разработчики признались, что работа над этой частью далась им тяжело. Персонаж игрока и его спутники встретятся в лагере спустя 6 месяцев после финальных событий игры, получив приглашение от Иссохшего.

Здесь игроки увидят квинтэссенцию из всех принятых решений, реализованных возможностей и упущенных шансов. Со всеми гостями можно пообщаться, почитать письма от тех, кто не смог прийти и узнать последние новости из газеты Врат Балдура, если конечно в вашем прохождении город ещё цел.

Девелоперы подготовили новые кат-сцены и кинематографичные ролики для финалов Гейла и Лаэзель, когда они выбраны в качестве протагонистов.

Про режимы игры

Появилась новая опция для тех, кому даже сложность «Тактика» показалась слишком простой. В режиме «Доблесть» у игрока есть только одна жизнь и один слот для сохранения. Также боссы получат новые способности и легендарные действия (атаки или заклинания, которые враг выполняет в ход игрока, а не в свой). Ещё игровой процесс будет усложнен во время обычных боёв и за их пределами.

Если пользователь погибает в режиме «Доблесть», то игра выведет подробную статистику прохождения, чтобы можно было оценить прогресс. Затем игрок либо продолжает кампанию, но уже на другом уровне сложности, либо начинает всё с начала.

Для тех, кто пройдёт игру в новом режиме предусмотрена награда — скин золотого игрального кубика d20, который используется при проверках навыков.

Также появилась возможность настроить собственный уровень сложности. Можно отключить отображение очков здоровья врагов, сложности бросков навыков и проваленных проверок внимательности, чтобы приблизить игру к опыту настольной Dungeons & Dragons.

Прочие изменения

  • Наряд Орин теперь можно передать любому персонажу и даже раскрасить его по своему вкусу.
  • В лагере появилось общее окно инвентаря для всех спутников, даже для тех, кто не состоит в отряде.
  • Исправлен серьёзный баг, из-за которого после 4 патча игра начинала долго реагировать на команды пользователей на поздних этапах прохождения.
  • Добавлены косметические изменения глаз для тех, кто решил подружиться с Императором и стать похожим на него.
  • Есть повод снова заглянуть в Башню Рамазита — там будет новый бой, если игрок предаст одного из ключевых персонажей.
  • Значительные улучшения производительности, особенно в третьем акте. Также игра стала работать лучше на системах с малым объёмом оперативной памяти.
  • Финальная романтическая сцена с Астарионом больше не закрыта чёрным экраном.
  • Доработаны сцены с дроу в публичном доме «Ласка Шаресс».

На этом Larian Studios не останавливается. В игре ещё остаются баги, которые нужно поправить. Например, для многих сцен поцелуев перезапишут анимации.

Другие новости

Комментарии

многие ругали разработчиков за скомканный финал. Студия прислушалась, и с новым патчем добавила играбельный эпилог, новые кат-сцены, хардкорный режим игры и многое другое.Ключевое слово «добавила играбельный эпилог»Честно говоря, в это трудно поверить, что они прям ПРИСЛУШАЛИСЬ к недовольным, собрали вновь актеров, записали реплики и анимировали их. Больше похоже на то, что они вернули вырезанный контент который не успели доделать до релиза.
В лагере появилось общее окно инвентаря для всех спутников, даже для тех, кто не состоит в отряде.Да неужели?! Что дальше? Наконец, додумаються до управления партии через выделение рамкой, а не через цепи между портретами?
Играбельный эпилогНАКОНЕЦ-ТО. Вот что я ждал в патчах, а не мыть персонажей и внешность им менять в середине игры. Можно садиться играть теперь.
Откуда в фентези настолько мощные взрывчатые вещества
Перепроходить ещё раз, и ждать definitive edition
Все комментарии