Pathfinder: Wrath of the Righteous получила крупное обновление и пятое DLC

Александр Кудрявцев 22 ноября 2023 23:15 20

Вместе с осенней распродажей в Steam студия Owlcat Games выпустила пятое DLC Lord of Nothing для своей CRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous. Также игра получила масштабное обновление с новыми заклинаниями, анимациями, переработкой класса Ассасин и не только.

«Властелин ничего»

Дополнение добавляет продолжение мини-кампании, которая началась в DLC Through the Ashes. Игроки смогут использовать ранее созданного персонажа или собрать нового. Героям предстоит выжить в ледяных землях, раскрыть секреты таинственной башни волшебника, помочь племени Келлидов в цветущих пещерах, и заглянуть на Теневой План. Их проводником станет новый компаньон — девушка-андроид Пента. В ходе приключений герои могут достичь 10–11 уровня.

Для мини-кампании заготовили больше пяти уникальных концовок. Игрокам придётся столкнуться с последствиями своих решений — дополнение также добавляет в основную игру новой квест. В пятой главе к командору заявится леди Кономи с донесением, а на глобальной карте появится новая локация.

Также DLC добавляет в игру множество новых заклинаний и архетипов. Они будут доступны как в рамках мини-кампании, так и при прохождении основного сюжета.

Ниже — список новых архетипов. Их детальное описание можно найти в отдельных статьях — часть первая и вторая. В наименовании сначала указан класс, а затем название архетипа. Многие будут знакомы поклонникам настольной ролевой игры Pathfinder, а некоторые — разработчики придумали сами.

  • Шаман: Пророк эпидемии.
  • Паладин: Истерзанный крестоносец.
  • Жрец: Раскольник.
  • Друид: Дитя зимы.
  • Всадник: Призрачный всадник.
  • Перевертыш: Перевертыш-ликантроп.
  • Маг: Заклинатель теней.
  • Ведьма: Карга Гиронны.
  • Охотник: Экзекутор-зверовод.
  • Колдун: Геомант.
  • Оракул: Дважды проклятый оракул.
  • Алхимик: Реаниматор.
  • Наследник ярости: Раздираемая Карга.
  • Вор: Сумрачная тень.
  • Варвар: Пожиратель плоти.

Обновление 2.2.0as

Разработчики обратили внимание, что за два года существования Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки почти не притрагивались к классу Ассасин. Специалисты студии закатали рукава и полностью переделали его.

Не углубляясь в тонкости билдостроения, отметим главное — класс получил новые основные умения и специальные механики. При должной сноровке их можно скомбинировать так, что герой убьёт своего противника всего за одну атаку. Также раньше ассасина не любили за то, что он вынужден использовать яды в мире, где у большинства врагов иммунитет к ним. Теперь есть мифическая черта, позволяющая игнорировать иммунитет.

Также разработчики добавили новые заклинания, переработали анимации кровавого кинетика, который теперь очень быстро окрашивает поле боя в алый цвет. В прокачке мифических уровней появились новые черты, в том числе на щиты и отдельное оружие.

Устранены свыше 800 багов и неправильных взаимодействий заклинаний с магическими предметами. Список исправлений даже не уместился в одну статью, поэтому разработчики разбили его на две части.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК (Steam, Hobby Games), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

Другие новости

Комментарии

200 это не крупная студия. Они именно этим и занимались, что вкладывались в одну игру. Если они одну не могут отшлифовать, то разделившись на разные проекты, боюсь подумать столько там будет багов.
Совокоты, у вас настолько вылизана игра по вахе, что есть куча свободных людей делать длс для патфайндера? Или они уже смирились, что их игры готовы бывают только через пару лет после релиза.
Да, это студия которая может вести крупный проект. Один, не пять. Как она может быть крупной, при существовании студий, у которых десятки тысяч человек штата? И которые как раз могут выпускать по несколько проектов.Вы там работали? Или придумали сами-себе и все решили?Эм, я видел их релизы. Какими мифическими другими проектами они занимались помимо патфайндера?Чем глубже игра, тем больше в ней багов.Слушай, не надо рассказывать сказки. Там было полно багов уровня не работает навык/предмет, глючит квест при любом способе прохождения и тд, которые выявляются при любом запуске игры. В патфайндерах просто гора багов на релизе, а не пара сложнозапутанных, которые не смогли выявить.
«Весьма крупная» это сколько? Весьма крупные это какие-нибудь Юбики, ЕА и тд, у которых в штате тысячи человек. Совокотов хватает на выпуск одной игры, которая на релизе имеет вагон багов и 2-3 года патчей, размером с диссертацию. От Сео до уборщиц пусть сидят баги латают в Трейдере, а то опять ждать два года, пока поиграть без багов можно будет.
Намного более интересная механика боёвки это там где всё разнообразие заканчивается в редакторе персонажа, а в самой игре всё сводится к наложению бафов?Единственное в чём действительно выигрывает гнев праведников это в реиграбельности за счёт уникальной атмосферы и событий каждого из мифических путей. Остальное чисто на любителя.
Все комментарии