Starfield получила первый большой патч спустя 2,5 месяца после релиза

Александр Кудрявцев 21 ноября 2023 2:31 79

Тестирование проходило, когда патч ещё был в бета-ветке игры.

Bethesda выпустила патч 1.8.86 для Starfield, который ранее тестировался в бета-ветке игры в Steam. Теперь проект официально поддерживает DLSS и генерацию кадров.

Полный список изменений в патче можно найти на страничке игры в Steam или на сайте разработчиков. Ниже ключевые улучшения:

  • Появилась возможность употреблять пищу и напитки без перекладывания в инвентарь. Bethesda приучила игроков есть сладкие рулеты и пить ядер-колу прямо со стола, но в Starfield на релизе не было такой возможности.
  • Игра поддерживает не только «апскейлер» от Nvidia, но также функцию генерации кадров для видеокарт, которые её поддерживают, и Reflex Low latency.
  • Starfield оптимизировали для работы на системах с многопоточными процессорами.
  • Игра получила прирост производительности на всех видеокартах Nvidia, даже тех, которые не поддерживают DLSS. В среднем стало на 10 fps больше, судя по тестам Digital Foundry. А вот для владельцев видеокарт от Intel плохие новости — патч не дал значительного прироста производительности.
  • Систему стелса сделали более щадящей.
  • Исправлены ошибки в поведении камеры во время космических полётов.
  • Внешний вид лиц прохожих больше не должен вызывать ужас.
  • Также исправлены ошибки, которые делали непроходимыми ряд квестов.

Патч уже доступен на ПК и Xbos Series. Примечательно, что анализируя новую версию Starfield, эксперт Digital Foundry Алекс Баталия (Alex Battaglia) приходит к выводу, что Bethesda могла бы добиться от игры производительности в 60 fps на консолях. Приблизительно такие результаты игра показывает с новым патчем на «железе», которое аналогично начинке Xbox Series X.

Также Алекс подметил, что в Starfield всё ещё встречаются статтеры и заикания по неизвестной причине. Игра нуждается в доработке, но с новым патчем, можно сказать, что именно таким проект должен был быть на релизе.

Другие новости

Комментарии

В игре хоть и гораздо меньше технических проблем на старте, чем у того же Киберпанка (пардон за сравнение, в последние годы слишком мало ролевых игр подобного калибра), но всё же релиз Старфилда оказался весьма жиденьким.Не так важны те отдельные моменты от общего факта, что обе игры на релизе были не в «лучшей форме». И Беседке, как и CDproject в своё время еще предстоит пройти этот путь реабилитации. И я верю что у них получится — я не настолько пессимистичен, чтоб из-за начальных проблем впадать в уныние и не настолько свинский чтоб из-за этого желать им зла.Да, чат? (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)
Окупились или нет, но Prey 2017 года был безыдейной копипастой с кучей игр, дезлупа и красный позор были хреновыми (суп из семи дезлуп скучной игрой про петлю времени, в котором анимации, худ, AI врагов, способности остались с 2012 года, а красный фейл просто максимальный халтурный ПИК!)
Сравнить только опенгеймера и киллера цветочной луны. Оба фильма по З часа.Первого посмотрел на одном дыхании и там строго по таймеру вся кульминация происходит под конец второго часа, а второй фильм весь таймлайн создавал такое впечатление, что это побочная история и спустя час герой вот уж наконец-то начнет мутить делишки, а по факту даже Лео не вывозит этот трехчасовой треш о том, какие же омэриканцы плохие и отняли землю у коренного народа.
Учитывая, как пиарили дезлупу в 2021 году (проект аркейн), то почему бы и не отдать редфейлу победу. Так и статья была на СГ, с кучей оправданий провала
Релиз Starfield в начале сентября стал только началом в многолетнем развитии игры, как неоднократно говорили сами разработчики из Bethesda. Предполагается, что в начале следующего года игра получит полноценную поддержку модов на всех платформах, а также ряд других изменений. Плюс в разработке находится первое DLC для Starfield, а общее количество планируемых дополнений пока не уточняется.NEWXBOXONE
Все комментарии