Крепкий релиз с ворохом фансервиса — первые обзоры RoboCop: Rogue City

Лина Скорич 31 октября 2023 14:48 14

Трейлер игры с живыми актёрами.

Если верить свежему отчёту издательства Nacon, рекламная кампания RoboCop: Rogue City удалась — у тайтла рекордное количество предварительных продаж. Сумеет ли боевик оправдать надежды геймеров? Судя по первым рецензиям, «Робокоп» верен духу оригинальных фильмов, что должно порадовать фанатов.

На момент написания заметки у RoboCop: Rogue City довольно средние оценки: 69 баллов на Metacritic (версия для PS5) и 70 баллов на OpenCritic (рекомендует 61 % критиков). Игру хвалят за бодрый экшен с хорошей стрельбой, верность кинолентам, занятные и хорошо прописанные диалоги, а также за качество картинки — в основе тайтла Unreal Engine 5. Некоторых приятно удивили ролевые механики — во время бесед можно выбирать реплики, которые повлияют на сюжет и отношение персонажей к Робокопу.

В качестве недостатков проекта выделяют устаревший гейм-дизайн, посредственный сценарий, внезапные скачки сложности, баги, низкокачественную лицевую анимацию и такого же уровня дизайн NPC.

По мнению журналиста Eurogamer, RoboCop: Rogue City — отличный пример AA-тайтла, амбиции которого значительно превышают выделенный бюджет. Проект превосходно передаёт атмосферу фильмов с Питером Уэллером (Peter Weller), который озвучил Алекса Мёрфи и в игре. Но при этом команда Teyon слишком сильно опирается на оригинальный материал. В итоге Rogue City не может по-настоящему раскрыться как самостоятельное произведение. Автор TheGamer считает, что при всех своих недостатках боевик стал «лучшим симулятором Робокопа на сегодняшний день». Всё благодаря пониманию персонажа, увлекательному геймплею и вороху фансервиса.

Ниже — выводы из трёх рецензий с разными оценками.

VGC — 80/100

RoboCop: Rogue City ощущается устаревшей по своей сути, однако это работает в её пользу. Она не замахивается на что-то революционное, а фокусируется на предоставлении масштабного и тупого экшена, который прерывается на интересную детективную работу. У игры увлекательный сюжет с хорошо прописанными диалогами. В итоге получился продукт, пропитанный большой любовью к первоисточнику.

Крис Скаллион (Chris Scullion)

XboxEra — 70/100

RoboCop: Rogue City вышла на семёрочку. Но это очень весёлая семёрка. Игра знает, что собой представляет, и придерживается своей роли несмотря ни на что. У неё не лучший сценарий, да и некоторые персонажи будто взяты из копеечного симулятора в Steam. Но я всё равно получил массу удовольствия, пройдя игру за полтора дня. Если эта франшиза вам по душе — Rogue City достойна того, чтобы вы её оценили.

Джесси Норрис (Jesse Norris)

TheSixthAxis — 40/100

RoboCop: Rogue City, безусловно, выглядит под стать фильмам, но не дайте её начищенной до блеска графической составляющей себя обмануть. Под ней скрываются механические внутренности, которые поломаны и покрыты ржавчиной. Живой или мёртвой — эта игра определённо не должна пойти с вами.

Эдриан Бёрроус (Adrian Burrows)

RoboCop: Rogue City выйдет 2 ноября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Игра доступна в России и, к примеру, в магазине Valve за базовую версию просят 1 699 рублей. Подробнее о наполнении расширенного издания можно узнать здесь.

Другие новости

Комментарии

Если ты не обращал внимания на устаревший гейм-дизайн, посредственный сценарий, внезапные скачки сложности, баги, низкокачественную лицевую анимацию и такого же уровня дизайн NPC, то ностальгии тебе хватило)
момент, когда киборг убийца ломанул через заборы от главного героя немного смазало впечатление от игры.
абсолютли
«Рекламная капания».
Думаю, получится нечто вроде их же Terminator Resistance, только дороже. Достаточно посредственный, но увлекательный геймплей. Дубовые, но симпатичные персонажи. Непритязательный, но крепкий сюжет. Казалось бы, ничего особенного, прошёл и забыл. Правда, я провел в игре 26 часов и смотрел финальные титры с мыслью «Хочу ещё!», так что Робокоп в определённой степени и станет для меня этой самой добавкой. Да-да, можно давить подливу на «устаревший гейм-дизайн», но не плевать ли? Последние Думчанские — аренные шутеры, в которых дизайнеры запирают игрока на небольших локациях и не пускают дальше, пока последний имп в области не испустит дух. Прямо как в Пейнкиллере 2004-го года. Но никто не говорит, что это хреново, потому что есть свои нюансы. Таковые есть и в играх Teyon, так что, на мой вкус, нужно просто расслабиться и получать удовольствие.
Все комментарии