Capcom провела презентацию для разработчиков, во время которой поведала о прошлом и будущем RE Engine. Оттуда же выяснилось, что японцы уже занимаются преемником движка — он получил кодовое название REX Engine.
Как пояснили в компании, уже сейчас RE Engine сталкивается с рядом проблем, среди которых необходимость управлять большими объёмами габаритных ассетов, запрос на высокую кастомизацию и так далее. Именно поэтому специалисты начали создавать «движок нового уровня, который превышает возможности инструментов от других команд». Им и станет REX Engine.
Ведущий уточнил, что движок не создаётся с нуля, а нарастает вокруг уже существующего. REX Engine включит в себя все особенности предшественника, а также получит новые функции и технологии. Подробнее о нововведениях Capcom пообещала рассказать в будущем.
Напомним, работа над RE Engine началась в 2014 году. Первой игрой, выстроенной на движке, стала Resident Evil 7 Biohazard 2017-го. Проекты на RE Engine нередко хвалят за отличное техническое исполнение, и такие тайтлы хорошо смотрятся на любой платформе.