Спустя ровно месяц после выхода «беты» SteamVR 2.0 команда Valve выкатила полноценную версию интерфейса. По словам разработчиков, это первый большой шаг к созданию единой экосистемы для всех пользователей. Кроме того, апдейт упростит процесс добавления новых функций, так что они будут появляться чаще.
SteamVR второй версии получила все изменения, представленные в «бете». А их было предостаточно. Вот несколько примеров:
Также Valve исправила ошибки и сгладила разного рода шероховатости. К примеру, игры на Unity должны перестать вылетать, управление лазерными лучами стало плавнее, а у плавающих панелей оверлеев больше не возникнет проблем с масштабированием.
Чтобы оценить свежую оболочку, пользователям VR-шлемов необходимо обновиться до последней версии клиента.