Снег вместо дождя и «Джон Уик» как источник вдохновения — детали о Bloodlines 2

Андрей Маковеев 18 октября 2023 20:52 10

Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room опубликовали третий выпуск дневника разработки. В материале помощник арт-директора Бен Мэтьюз (Ben Matthews) поведал о неонуарном Сиэтле, где происходит действие сиквела.

  • Мэтьюз пишет о неонуаре так:
Неонуар — последователь нуара, жанра из середины XX века. Художники, работающие в этом стиле, изображают современные города, погружая их в яркий свет неона и густые тени. Неонуар очень мрачен и навевает мысли о местах, где притаились зловещие персонажи. Вспомните «Бегущего по лезвию» или «Джона Уика». Бунтарский, тёмный и опасный — вот характеристики неонуара, на которых мы сосредоточились в нашей игре.
  • Важную роль в визуальном стиле Bloodlines 2 играет контраст света и тьмы. Вампиры скрываются во мраке, но иногда они вынуждены проникать на освещённую территорию людей. В тёмных частях города преобладают холодные цвета, а в светлых — тёплые.
  • Авторы не стали дотошно воссоздавать Сиэтл, но постарались сохранить его дух. Для этого они изучали карты и сами посещали город. Референсами для The Chinese Room также послужили Нью-Йорк, Сан-Франциско и другие американские города.

  • Нуар ассоциируется с дождём, однако разработчики предпочли укрыть Сиэтл снегом — им понравилось то, как снег меняет очертания предметов и атмосферу.

  • Источниками вдохновения для команды стали вышеупомянутый «Джон Уик», а также работы фотографа Николаса Миллера (Nicolas Miller) и режиссёра Николаса Виндинга Рефна (Nicolas Winding Refn; «Драйв», «Ковбой из Копенгагена»).

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит русские субтитры.

Другие новости

Комментарии

The Chinese Room это студия, которая делает игры про хотьбу. И вряд-ли они смогут в геймплей
Потому что люди — х#й на блюде. Чем копнуть глубинку, намного проще в проблемах обвинить работяг.
Но почему-то часто все какахи летят в подчинённых, а не в директоров.
Задайте вопрос сценаристу, не дизайнеру уровней или художнику
А как же игровой процесс? Всё таки суть игр в первую очередь в геймплее, как по мне. Да и первый Bloodlines был иммерсив симом.
Все комментарии