13 октября Microsoft объявила о закрытии сделки с Activision Blizzard, несмотря на потуги Федеральной торговой комиссии США (FTC) запретить покупку. Да, суд регулятор проиграл, но он по-прежнему может обернуть всё вспять посредством апелляции. Накануне орган подтвердил это намерение.
Напомним, весть о завершении покупки прилетела через несколько часов после того, как Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) пропустило сделку. Ещё весной британцы запретили компаниям объединяться из-за опасений, что покупка Activision Blizzard серьёзно ударит по конкуренции в сфере облачного гейминга. Позже Microsoft предложила продать Ubisoft права на стриминг игр ActiBlizz — этого хватило, чтобы CMA дала своё согласие.
Решение британских коллег не повлияло на мнение Федеральной торговой комиссии США. «FTC всё ещё считает, что эта сделка является угрозой для конкуренции», — сообщила Виктория Грэм (Victoria Graham), пресс-секретарь органа. По её словам, регулятор продолжит заниматься апелляционным процессом, слушания по которому намечены на начало декабря. Более того, соглашение Microsoft с Ubisoft представляет собой «совершенно новую составляющую сделки, которая затронет американских потребителей». FTC рассмотрит продажу стриминговых прав в рамках текущего административного разбирательства.