Microsoft официально стала владелицей Activision Blizzard

Лина Скорич 13 октября 2023 16:37 52

Этот день настал — «сделка века» между Microsoft и Activision Blizzard наконец закрылась. В честь этого события «майки» выпустили эпичный ролик, в котором подсветили не только приобретённые франшизы, но и проекты от собственных студий.

Под крылом Microsoft теперь находится множество команд, ответственных за популярные серии вроде Call of Duty и Diablo, а также целый ворох франшиз, включая StarCraft, Crash Bandicoot, Candy Crush и другие.

Сделка с Activision Blizzard стала для Microsoft крупнейшей в её истории — компания рассталась с 68,7 миллиарда долларов. Эта цифра значительно превышает сумму, за которую «майки» подмяли под себя LinkedIn в 2016 году (26 милиардов долларов), и не идёт ни в какое сравнение с деньгами, которые были переданы за ZeniMax Media (7,5 миллиарда долларов).

Процесс покупки занял внушительные 20 месяцев, в рамках которых антимонопольщики со всего мира оценивали потенциальное влияние сделки. Особенно пристально сообщество следило за судебным разбирательством Microsoft против Федеральной торговой комиссией США (FTC), в рамках которого всплыла целая кипа разномастных документов. Также компания заключила множество соглашений в сфере облачного гейминга. Кроме того, «майки» официально договорились выпускать будущие Call of Duty на консолях Nintendo и Sony.

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился, что вместе с командами ActiBlizz игровое подразделение Microsoft продолжит создавать новые миры и истории, а также добавит любимые многими тайтлы на большее число платформ, включая «облако» и мобильные девайсы. Специалисты уже начали работать над тем, чтобы поселить проекты Activision, Blizzard и King в библиотеке Game Pass. Больше сведений об этом раскроют в будущем. Ранее ActiBlizz заявила, что у неё нет планов отправлять Modern Warfare III или Diablo IV в подписку в 2023 году.

Так как сделка наконец завершилась, Ubisoft получила права на стриминг текущих и новых игр ActiBlizz, которые выйдут в течение ближайших 15 лет. Кроме того, в подписном сервисе французской компании скоро появятся тайтлы Activision Blizzard. Соглашение с Microsoft также обеспечило «юбикам» право выдавать лицензии на размещение игр в других облачных сервисах за пределами Евросоюза. Нпример, в тот же Xbox Cloud Gaming.

Другие новости

Комментарии

Ну что же, жрите не обляпайтесь теперь...
О нет
Мелкософтобои в своём репертуаре баттхёрта
За такие деньги можно было сотку крупнобюджетных хитов наклепать с мегамасштабной рекламной компанией для каждой да ещё и осталось бы, но решили тупо купить гиганта. Вот только сколько оно будет окупаться (и окупиться ли вообще) если даже сраную колду заэксклюзивить нельзя.
Так говоришь, будто кроме свежекупленной Активижн в Майкрософт игры делать больше некому. + Всегда можно проспонсировать сторонние студии, на определённых условиях
Все комментарии