Бытует мнение, что скидки вскоре после релиза — признак слабых стартовых продаж. У The Crew Motorfest история получается запутанная: с одной стороны, Ubisoft заявляла о рекордных показателях в рамках серии, а с другой — менее чем через месяц после релиза проводит инициативы по привлечению новых игроков.
The Crew Motorfest стартовала 14 сентября и прямо на запуске предлагала бесплатный пробный период на 5 часов до 17 сентября. 19 сентября Ubisoft опубликовала пресс-релиз, где сообщила о следующих рекордах Motorfest:
А теперь с 10-го по 20 октября Ubisoft проводит новые акции с The Crew Motorfest:
The Crew Motorfest получила в прессе 76 баллов из 100. Это действительно выше, чем у первой The Crew (62 из 100) и второй (66 из 100). Ubisoft утверждает, что за всю свою историю франшиза The Crew привлекла более 40 миллионов игроков, а в июле 2023-го побила собственный рекорд по среднему ежемесячному числу пользователей.
Тогда почему в Motorfest проводят уже второй бесплатный пробник меньше чем за месяц?..