Киберспортсмены прохладно встретили релиз Counter-Strike 2

Александр Кудрявцев 4 октября 2023 2:02 61

Официальный запуск сетевого шутера Counter-Strike 2 вышел громким, но не без проблем. Игроки жаловались на плохую работу серверов и не только. В Сети также появились высказывания от киберспорстменов и многие не довольны решениями Valve.

Ниже мы собрали высказывания профессиональных игроков и контентмейкеров, связанных с Counter-Strike. Никаких споров о турнирных таблицах и сетках, только мнение непосредственно об игре.

Громче других прозвучали слова блогера Майкла Гжесика (Michael Grzesiek) известного под ником Shroud. В прошлом этот стример был профессиональным игроком в Counter-Strike: Global Offensive и совсем немного в Valorant.

Shroud прямо заявил, что франшиза Counter-Strike умрёт после релиза новой игры с двойкой в названии. Блогер остался недоволен реализацией множества функций, в частности обновлёнными эффектами дыма.

Киберспортсмен Джонатан Яблоновски (Jonathan Jablonowski) уже устал воевать с подписчиками в комментариях и читать странные отзывы об игре. Многие пользователи пишут, что если какая-то механика ощущается хуже в CS2 по сравнению с Global Offensive, то это нормально и нужно просто привыкнуть. Джонатан так не считает, в шутере следует исправить множество вещей: распространение звуков, падение fps из-за взаимодействия с дымом и не только.

Бывший профессиональный игрок Джейкоб Виннеч (Jacob Winneche) с псевдонимом Pimp жалуется на засилье читеров в новом рейтинговом премьер-режиме. Он также был неприятно удивлён багом, из-за которого дым может окутать игрока, когда тот уже вышел из облака.

Есть и те, кто высказываются не так категорично. Киберспортсмены Питер Расмуссен (Peter Rasmussen) и Никола Ковач (Nikola Kovač) признают, что игра пока не готова к проведению соревнований, но ощущается свежо и играть в CS2 интересно. Тем более, что хотфиксы для проекта сейчас выходят каждый день и шутер сильно продвинулся относительно того, что было на бета-тестировании.

Ещё одним камнем преткновения стала новая подтиковая сетевая структура. Один из лучших в мире игроков Робин Коль (Robin Kool) с ником ropz негодует от решения Valve оставить только серверы с тикрейтом на уровне 64. Для любого профессионального игрока нужны самые оптимальные условия. И за историю Global Offensive лучшей средой для игры были серверы с тикрейтом 128. Компания могла бы оставить их как отдельную функцию, режим или как-то иначе, но не сделала этого. А новую подтиковую систему Робин критикует с первых дней бета-тестирования за увеличенную задержку.

Тем временем Counter-Strike 2 продолжает оставаться в чартах Steam ежедневно поддерживая одновременный онлайн на уровне 1 миллиона игроков и выше.

Другие новости

Комментарии

Вальве не в ту сторону воюет. Если им надо освежить игру, то надо не дым переделывать, а сделать нормальную стрельбу, добавить прицеливание и убрать подсадки. Тогда это может быть станет адекватной игрой. А до тех пор это будет рескин древней поломанной игры
Да, а потом калаш не может в противника с 3х метров попасть
Ворчания прекратились потому что ксго на старте и спустя 10 лет — это две разные игры.
Valve поступила очень плохо в том, что отняла у всех старую CS:GO. Кастомные сервера, приватные лобби и просто банальный доступ к старому клиенту для желающих можно было и оставить, параллельно переведя на свежие рельсы основную базу игроков, и никто бы не умер, ни у кого не случился бы рак жопы.Вот представь себе, сидит такой габен и пилит «новую» игру, убийцу всех шутеров 23к. Весь вспотел, денег много на разработку потратил. Выпускает свою гордость, а простой люд не оценил и продолжает играть в старую ксго. Ненене, так не пойдет. Вот вам супер шутер, сидите и играйте в него. А кто против, ну пусть идет в валорант играет.
но то что ты написал это полнейший бредМогу сказать в таком случае, что ты, что называется, confidently wrongнет разных перков, нет разных классов и персонажейА с чего бы эти элементы являются не киберспортивными? Все остальные вышеописанные методы получить преимущество почему-то у тебя являются «спортивными», но не элементы, поощряющие слаженную работу команды игроковкаждая пушка обладает предсказуемым и уникальным спреем разбросаА зачем им вообще «разброс»? Что он должен обозначать? Что он привносит? У тебя в оружии ствол болтается или что? Просто уникальный не рандомный не «просто ствол уводит ровно вверх» паттерн отдачи оружия не служит этой цели и при этом не является игровой условностью ради игровой условности?
Все комментарии