В Star Wars: Eclipse нет «геймоверов»

Геннадий Воробьев 22 сентября 2023 18:50 5

Quantic Dream представила Star Wars: Eclipse ещё в 2021 году, но это был настолько ранний анонс, что подробностей об игре до сих пор очень мало. Автор IGN пересёкся с Лизой Пендсе (Lisa Pendse), вице-президенту по маркетингу Quantic Dream, и попытался выведать новые детали об Eclipse.

Вот что удалось узнать IGN:

  • Star Wars: Eclipse — это приключенческий экшен, новый жанр для Quantic Dream. Однако там имеются черты, характерные для предыдущих игр студии, — нелинейность, несколько центральных персонажей под управлением игрока и (о чём, похоже, упоминают впервые) отсутствие «геймоверов».
Одна из ключевых целей, которых мы хотели добиться во время анонса Star Wars: Eclipse, — чётко донести всем, что это приключенческий экшен, но со всеми элементами, за которые люди любят игры Quantic Dream. То есть ветвящиеся и переплетающиеся сюжеты, несколько играбельных персонажей. Здесь нет «геймовера». Любой может умереть, может произойти что угодно, но сюжет, можно сказать, просто идёт дальше — эти отличительные черты Quantic Dream сохраняются. Но то, что мы делаем, ещё сильнее повышает нашу экспертность в области геймплея.

Лиза Пендсе

  • Quantic Dream стала частью корейской корпорации NetEase — об этом стало известно в августе 2022-го. Пендсе настаивает, что новые хозяева не ставят перед студией даты релизов и позволяют выпускать игры тогда, когда они будут готовы.
  • О том, можно ли раскрыть какие-нибудь подробности о состоянии производства Star Wars: Eclipse, Пендсе ответила кратко: «Работа кипит».

Сроков релиза у Star Wars: Eclipse нет. Ходят лишь разные слухи: о том, что игра выйдет не раньше 2026-го, и о том, что разработка двигается с трудом.

Другие новости

Комментарии

Лишь бы они узнали, что такое интересный геймплей
Нетиз разве не китаезы?
Приключенческий экшен это игра в духе Uncharted? Не совсем понятно.
В Детройт играл? Будет так же, только перестрелки вместо QTE.
И тут меня начинают держать очень чёткие сомнения. Насколько много условностей вроде того же Коннора, который перерождается в нужный момент? В насколько узких коридорах будет проходить игра, чтоб точно игрок не облажался? Насколько много разных вариантов развития событий будет предусмотрено? И не сломается ли эта система к чертям, оставив игрока с баганувшими триггерами и кучей вопросов насчёт логичности сюжета игры?Короче, скепсис хорошо так подрос, жду развития ситуации.
Все комментарии