С технологией реконструкции лучей графика Cyberpunk 2077 выйдет на новый уровень

Александр Кудрявцев 20 сентября 2023 0:52 23

NVIDIA наглядно продемонстрировала, как её новые технологии изменят картинку в Cyberpunk 2077 с выходом патча 2.0. Игроки смогут увидеть всю мощь DLSS 3.5, реконструкции лучей и полного рейтрейсинга.

В статье на сайте компании сказано, что разработчики из CD Projekt RED получили доступ к новому бесплатному инструменту — NVIDIA RTX Direct Illumination (RTXDI). Он позволяет лучше работать с источниками света в сценах и настраивать трассировку лучей. Теперь каждая вывеска, неоновый баннер, уличный фонарь и автомобильная фара будут работать с учётом рейтрейсинга. Благодаря RTXDI в сцене можно создать тысячи источников света одновременно.

Все эффекты вместе сшивает полная трассировка лучей. Алгоритмы не обрабатывают отдельно свет или отражения. В режиме Ray Tracing: Overdrive Mode рейтрейсинг участвует как в глобальном освещении, так и в создании теней и отражений одновременно, делая их более реалистичными. Теперь в луже можно рассмотреть все детали на отражении рядом стоящего здания.

Эти графические излишества требуют очень много ресурсов от ПК. Но инженеры NVIDIA нашли решение, прокачав свой «апскейлер». С включённым DLSS 3.5 игроки увидят прирост производительности в несколько раз даже с самыми максимальными настройками графики. Картинка при этом не испортится, а станет лишь ещё чётче благодаря новой технологии — реконструкции лучей (Ray Reconstruction).

Обычно разработчикам вручную приходится настраивать подавление визуального шума. Теперь реконструкция лучей заменит все ручные настройки, на алгоритм, созданный с помощью машинного обучения. Система учитывает предыдущие кадры и позволяет отрисовать точные эффекты освещения и отражения в реальном времени, даже при активном движении.

В NVIDIA отмечают, что весь потенциал обновлённых технологий раскрывается на видеокартах серии GeForce RTX 40, но ощутимую разницу почувствуют и владельцы RTX 20 и 30. Для них по-прежнему остаётся недоступной технология генерации кадров, но реконструкция лучей будет работать на этих графических процессорах.

Cyberpunk 2077 получит патч до версии 2.0 уже 21 сентября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. На этих же платформах 26 сентября выйдет DLC Phantom Liberty.

Другие новости

Комментарии

В целом подвох в том, что она зачастую заменяет мыльный TAA, который так любят по дефолту пихать везде нынче, а на его фоне всё будет выглядеть улучшенно. Вроде маркетинг, а вроде и не соврали.
Но в данном случае с ней в одном вагоне идёт Ray Reconstruction, если вкратце и ужато: он делает то же самое для лучей, что и DLSS для сглаживания, о чём, собсна, и говорится в статье. Но судя по скрину, где он формирует чёткие, чуть ли не зеркальные, отражения на мокрых поверхностях того же асфальта — это, честно говоря, крайне сомнительная херня. Хотя если учесть тот факт, что это всё происходит на глубоком обучении, то может со временем технология не будут так косячить.
Для этого надо выпускать другую игру, подобное не пофиксить.
Впервые за несколько лет деградации индустрии появилась действительно стоящая причина и ради БГ3 грейднулся с 1060 на 4060.
Влепил 200 часов, теперь по инерции перельюсь на КП видимо. Думаю не подведут, они понимают что еще один плохой релиз будет крышкой гроба для их репутации, особенно после вроде позитивных обновлений.
а вот про кс сорс вы очень хорошо вспомнили. Интересно, сейчас есть какие-то живые сервера… может хоть эту игру потянет мой макбук :D
4090 для 4К. Если моя 4070ти потянет в 2К и хотя бы 60к/с, это будет супер.
Все комментарии