Final Fantasy VII Remake: тираж в 7 млн копий и больше сведений о FFVII Rebirth

Лина Скорич 15 сентября 2023 12:41 11

«Семь — это волшебное число», — такой подписью Square Enix сопроводила весть об обновлённом тираже Final Fantasy VII Remake. За всё время было куплено более 7 миллионов копий как в «цифре» так и на носителях. Кроме того, девелоперы раскрыли больше информации о Final Fantasy VII Rebirth.

7 миллионов реализованных единиц сложились из продаж базового ремейка и расширенного некстген-издания Final Fantasy VII Remake Intergrade. Напомним, первый увидел свет 10 апреля 2020-го на PS4, а переиздание стартовало 10 июня 2021-го на PS5 и 16 декабря того же года на ПК.

Ремейк Final Fantasy VII разошёлся тиражом в 3,5 миллиона копий всего за три дня после релиза, а планку в 5 миллионов JRPG преодолела спустя 4 месяца. Выходит, за минувшие три года тайтл прибавил лишь 2 миллиона копий.

Накануне Square Enix показала ещё один трейлер Final Fantasy VII Rebirth. Данная «финалка» является второй игрой в запланированной трилогии. По словам разработчиков, их творение рассчитано на 100 часов геймплея, а закончится приключение на одном важном событии.

Final Fantasy VII Rebirth предложит в два раза больше побочных занятий, чем было в оригинале, и позволит возвращаться в любой изученный регион мира, даже если сюжетных квестов там не осталось. Есть только одно но — геймеры не смогут перенести файлы сохранений, а, следовательно, уровни и навыки персонажей. Однако тех, кто играл в предыдущую часть, будет ждать некий бонус.

Final Fantasy VII Rebirth выпустят 29 февраля 2024-го на PlayStation 5, но после 29 мая игра сможет появиться и на ПК.

Другие новости

Комментарии

У нас была совершенно унылая Forspoken.
Ещё один из центральных персонажей был геем и речь не об игроке. Один из лучших персонажей, кстати.
Прекрасно тем, кому по нраву эта серия игр. По мне лично, совсем таки мимо меня.
Не думаю, что в FF16 в «повестке» дело, скорее концепт был «чтоб как в Престолах», а раз в «Престолах» были геи, то и здесь должны быть. Ну и да, перс в итоге оказался один из лучших в игре ))

Forspoken — неудачный эксперимент, непонятно для кого и зачем, какой-то «франкенштейн» от маркетологов.

Меня больше не повестки беспокоят (от которых и сам Запад уже подустал, и потому они потихоньку идут на спад), а придурь самих «Скворцов», обожающих добавлять по ложке дегтя даже в свои лучшие работы (это не говоря про откровенный треш и провалы, где вся «бочка» — деготь). У них руководство как будто полностью оторвано от реальности, поэтому каждый релиз как лотерея — никогда не знаешь, что от них ожидать.
Они не столько (или не только) выдаивают игру, сколько делают объёмный качественный ремейк объёмной качественной игры. Не подели они её на части, она была бы просто неадекватных размеров. А вот за повестку у скворцов я не понял. Был прецедент? Японцы в целом этим не страдают. Бывают и у них нетрадиционные персонажи, даже часто бывают, но без повестки.
Ну вот. Я думал, идея про то, что теперь история не ограничена оригинальнным сюжетом, получит развитие в том числе в отношениях с персонажами — можно будет более активно склоняться в сторону Тифы, например. А выходит, все те немногочисленные реплики и действия в её сторону ничего не значат. Очень жаль. Не говоря уж о том, что прокачку тоже не хочется терять.
Все комментарии