Лучшее из игр Bethesda в одном флаконе — обзоры Starfield

Руслан Присекин 31 августа 2023 21:34 61

Считаные дни остаются до релиза Starfield — одной из главных игр года. Оправдаются ли ожидания? Давайте взглянем на оценки: 88/100 (ПК-версия) на Metacritic и 87/100 на OpenCritic (рекомендуют 93 % обзорщиков).

Чаще всего журналисты хвалят Starfield за масштаб — космическая RPG под завязку набита контентом, которого хватает на сотни часов. Причём этот контент не абы какой — задания и персонажи достаточно интересны, а боевая система лучше, чем в других играх компании. Кроме того, Starfield избежала проклятия Bethesda — багов оказалось сравнительно мало.

Некоторые считают, что игра медленно разгоняется и не привносит в геймплейную формулу последних The Elder Scrolls и Fallout ничего нового. Тем не менее почти все соглашаются с тем, что Starfield стоит попробовать.

Ниже — выводы из пяти рецензий с разными оценками.

Video Games Chronicle — 5/5

Существует мало настолько же захватывающих игр. Starfield похожа на тот момент, когда вы впервые выходите из Убежища 101 в Fallout 3 и восторгаетесь масштабом мира, только здесь этим моментом является вся игра. Удивление, жажда приключений и обилие возможностей вызывают опьяняющее чувство, которое не покидало меня более 100 часов.

<…>

Starfield — лучшая игра Bethesda. Она берёт лучшее из Fallout и Skyrim и переносит это в огромную галактику, наполненную очаровательными персонажами.

Джордан Миддлер (Jordan Middler)

Gamepressure — 9,5/10

Сотни часов геймплея, уйма квестов и тысячи планет, которые можно исследовать — Starfield берёт всё лучшее из прошлых игр Bethesda, благодаря чему ощущается как гигантский скачок для студии.

Джанкарло Салдана (Giancarlo Saldana)

Wccftech — 9/10

Благодаря увлекательному сюжету, проработанным персонажам, лору и огромному количеству интересного контента Starfield становится одной из лучших игр Bethesda и одной из лучших RPG за последние несколько лет.

Типичной геймплейной формуле студии в Starfield не хватает плавного исследования и серьёзных инноваций. Но те, кто смирятся с этими проблемами, увидят живую и обширную научно-фантастическую вселенную, в которой можно исчезнуть на сотни, если не на тысячи часов.

Франческо Де Мео (Francesco De Meo)

TechRadar — 8/10

Как и в любой игре Bethesda, побочный контент имеет решающее значение. Поэтому ваши впечатления будут варьироваться в зависимости от того, насколько вам нравится заниматься микроменеджментом космических кораблей, ресурсов и исследования. Если вас больше интересуют квесты, то есть чем заняться и за пределами основного сюжета, поэтому выполняйте необязательные задания, чтобы увидеть больше интересных моментов.

Дополнительный контент — это самая сильная сторона Starfield, которая позволяет игре не ударить лицом в грязь перед конкурентами.

Эррен Ван Дуин (Erren Van Duine)

IGN — 7/10

Когда кто-то рекомендует игру, говоря, что она становится хорошей после более десятка часов, — это плохой знак. Но Starfield очень похожа на такую игру, и я её рекомендую.

Поначалу ей мешают насладиться многие недостатки, включая разрозненные космические путешествия, несуществующие карты, переусложнённый менеджмент инвентаря и медленное получение основных способностей.

Однако потом удовольствие от пилотирования кастомного космического корабля в самых разных морально неоднозначных ситуациях и богатой научно-фантастической вселенной в конечном счёте спасают игру.

Я рад, что смог перетерпеть первые часы, потому что загадочная межзвёздная история стоит того. Кроме того, пешие и космические бои постепенно становятся достаточно увлекательными — я даже начал «Новую игру +» после того, как закончил основную кампанию примерно за 60 часов.

Как в Skyrim и Fallout 4, здесь есть огромное количество интересных квестов и NPC, которые только и ждут, чтобы их нашли.

Дэн Стэплтон (Dan Stapleton)

Starfield выйдет 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Предзаказчики премиального издания смогут начать игру 1 сентября. Перевода на русский язык не будет.

Другие новости

Комментарии

Мы, конечно, эти оценки посмотрим, но больше поверим обзору от стопгейма. А то знаем мы этих критиков
Starfield похожа на тот момент, когда вы впервые выходите из Убежища 101 в Fallout 3 Лишь бы сама игра не оказалась Fallout'ом 3 в космосе, а не new Vegas'ом. Ну или хотя бы Fallout'ом 4 или Скайримом...
Логично, зачем развиваться, сделать игру без кучи промежуточных экранов загрузки, зачем, это надо думать, что-то придумывать, напрягатьсяВон даже интерфейс, зачем что-то придумывать, серо-белые прямоугольники с линиями, функционально, работает, а что вам еще надо...?
IXBT, уже засрали, говорят это Фолыч в небе
Согласен, но из таких мелочей все и складывается :)К примеру, в бг3 о таком даже не задумываешься
Все комментарии