Актёры записали движения почти для всех диалогов в Baldur’s Gate III

Лина Скорич 28 августа 2023 16:34 17

Многие пользователи и рецензенты отметили, что персонажи в Baldur’s Gate III ощущаются по-настоящему живыми. Такого эффекта удалось добиться благодаря выдающейся игре актёров и добротным анимациям. Как рассказала Алёна Баранова, руководитель по работе с актёрами, захват движений использовался почти во всех диалогах, а не только в кат-сценах.

А это значит, что все 248 актёров, исполняющих роли как NPC, так и компаньонов, примеряли костюмы для захвата движений. Все их действия и жесты фиксировались и отправлялись аниматорам вместе с аудиоматериалами. Вот почему герои кажутся такими живыми.

Алёна Баранова

Исключением стали только реплики зверей и случаи, когда актёры не могли принять участие в мокап-сессии из-за травм или занятости. Поэтому все покачивания головой Шэдоухарт на самом деле принадлежат Дженнифер Инглиш (Jennifer English), театральности Астариону придал Нил Ньюбон (Neil Newbon) и так далее.

Пример записи Джен Инглиш в роли Шэдоухарт. По словам Алёны, все актёры сами выбирали цвета своего «могучего рейнджера». У Инглиш он зелёный.

Работа Алёны как специалиста по взаимодействию с актёрами как раз заключается в том, чтобы следить за их телодвижениями. Она вместе с директором по звукозаписи наблюдает за игрой актёра, чтобы тот выбирал подходящие герою жесты и другое. Сотрудники Larian хотели, чтобы персонажей было не только интересно слушать, но и наблюдать за ними.

Как по мне, актёрское исполнение в этой игре получилось таким волшебным отчасти благодаря тому, что актёры не просто зачитывали свои реплики, а переживали эмоции и осознавали их смысл, что и отражалось в их языке тела. <…> В процессе записи было занято очень много людей. Когда вы смотрите на разговор персонажей, вы не только слышите голоса актёров, но и видите их движения, а также прекрасную работу аниматоров из Larian.

Алёна Баранова

Баранова отметила, что студия захватывала только движения актёров, но не записывала их мимику. Хотя видео с игрой артистов передавали аниматорам в качестве референсов. За телодвижения детей и представителей небольших рас вроде гномов отвечали взрослые люди — несовершеннолетних к работе не привлекали.

Напомним, Baldur’s Gate III уже доступна в Steam и GOG, а на PlayStation приключения начнутся 6 сентября. Версия для Xbox Series появится до конца 2023-го. Недавно игра получила первый полноценный патч с огромным количеством правок.

Другие новости

Комментарии

Ну молодцы, игра бомба. Но она уже вышла, может хватит о ней шуметь и спамить?
Очень тупая тема для игры таких размеров, просто потому что глаза читают субтитры быстрее, чем все эти крутые анимации где 2 человечка стоят и разговаривают, что приводит к постоянному нажатию кнопки пробел и скорому скипу всех потуг разработчиков.

Это конечно круто, что такое есть, но как по мне лучше бы вложились этими средствами в визуализацию всяких видений и рассказов (типа истории с тем, как Уилл продал душу), которые по итогу просто рассказываются через текст. Получается, что всякие значимые и зрелищные события которые хотелось бы видеть (по типу ментальной связи с заваленным в ядовитой комнате дроу в Гримфордже) тебе рассказывают просто текстом, а вот тыщи минут, где персонажи просто болтают, и УДОБНЕЙ было бы просто видеть текст, как в DOS2, полностью анимированы.
Не понимаю, как совпадение основного языка с языком озвучания мотивирует не пользоваться функцией скипа в сценах, которые сделаны просто чтобы тратить время игрока

Хорошо, что нравятся анимации, а мне вот например нравится, когда история, которую рассказывает персонаж своими губами или через чтение мыслей сопровождается каким-нибудь видеорядом непосредственно про эту историю, а не через текст или озвучку с видеорядом, где персонажи просто стоят со сложным лицом и что-то говорят

Дальше — ничего, по моему мнению балдерс гейт не дотягивает до идеальной игры всех лет как раз из-за таких глупостей
Ага, ведь видеоигры это же только про кино, в них нет там какого-нибудь геймплея или чего-то такого, текста например...Ну и наверно если бы просмотр анимаций разговоров не занимал бы все твое время, то ты бы научился читать дальше первого абзаца
О, здорово, спасибо)
Все комментарии