NVIDIA продолжает шлифовать и улучшать свою технологию суперсэмплинга. Компания анонсировала DLSS 3.5 — в новой версии введут реконструкцию рейтрейсинга (RR), благодаря чему повысится качество картинки с трассировкой лучей. Новинка будет доступна осенью на всех видеокартах, поддерживающих рейтрейсинг.
По словам NVIDIA, для обучения RR было задействовано в пять раз больше информации, чем при тренировке DLSS 3. Реконструкцию рейтрейсинга натаскали использовать дополнительные данные из игры и от движка, распознавать самые разные эффекты трассировки лучей и так далее. Всё это требуется для более качественного снижения визуального шума. В отличие от предыдущей версии, DLSS 3.5 не обеспечит большого прироста кадров в секунду.
В NVIDIA подтвердили, что DLSS 3.5 заработает в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake II. Важно отметить, что сама Remedy ещё ничего не рассказывала о рейтрейсинге в сиквеле Alan Wake.