NVIDIA представила DLSS 3.5. В апдейте улучшат качество рейтрейсинга

Лина Скорич 22 августа 2023 15:03 25

NVIDIA продолжает шлифовать и улучшать свою технологию суперсэмплинга. Компания анонсировала DLSS 3.5 — в новой версии введут реконструкцию рейтрейсинга (RR), благодаря чему повысится качество картинки с трассировкой лучей. Новинка будет доступна осенью на всех видеокартах, поддерживающих рейтрейсинг.

По словам NVIDIA, для обучения RR было задействовано в пять раз больше информации, чем при тренировке DLSS 3. Реконструкцию рейтрейсинга натаскали использовать дополнительные данные из игры и от движка, распознавать самые разные эффекты трассировки лучей и так далее. Всё это требуется для более качественного снижения визуального шума. В отличие от предыдущей версии, DLSS 3.5 не обеспечит большого прироста кадров в секунду.

В NVIDIA подтвердили, что DLSS 3.5 заработает в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake II. Важно отметить, что сама Remedy ещё ничего не рассказывала о рейтрейсинге в сиквеле Alan Wake.

Другие новости

Комментарии

ко -ко -конечно киберпук плохая игра… она же на релизе была не играбельной на консолях прошлого поколения… а.а… а еще багов много было… по этому сейчас игра… плохая. пук пук среньк
оно конечно хорошо, но монитор 4к, да и ты знаешь, я тоже так думал, пока не посидел на 4к, это как перейти с 60 герц на 120+ — вроде особо не заметно, но обратно — заметнее)
Если игра отстой, то никакой длсс не поможет
Слова для меня звучат как: Зачем второй монитор? Зачем 240 герц и пр вещи пока не попробуешь — не узнаешь.
толи вы сарказм не выкупили толи считаете норм говнить игру сейчас за косяки которые были несколько лит тому назад, которые на данный момент уже исправлены
Все комментарии