Несмотря на технические проблемы, релиз Remnant II оказался удачным. По крайней мере, об этом говорит пиковый онлайн соулслайк-шутера в Steam — 110 856 против 48 289 человек у оригинала.
Кроме того, директор по разработке Бен Габбард (Ben Gabbard) сообщил, что Gunfire Games постарается устранить ошибки в ближайшее время:
Мы выпустили Remnant II 25 июня. Благодарим вас за множество положительных отзывов. Ваша поддержка и энтузиазм помогают нам делать Remnant II ещё лучше. Мы знаем, что некоторые игроки столкнулись с разными ошибками — от мелких недочётов до серьёзных проблем.
Понимаем, что ошибки и зависания раздражают и портят впечатление от игры. Мы относимся к этим проблемам серьёзно. Наша команда старается как можно скорее обнаружить и устранить все недочёты.
С момента выхода игры мы уже кое-что исправили, например ошибки, которые не давали продолжить игру в Лабиринте и паутине Ночной Ткачихи, а также проблему с головоломкой Водной арфы. Остальные ошибки мы постараемся устранить в ближайшее время.
Студия уже работает над следующим:
Игра получила 81/100 на OpenCritic и 80 % положительных обзоров в Steam. Многие жалуются на неважную оптимизацию, а в остальном это та же первая часть, только с бóльшим количеством контента.
Remnant II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть полный перевод на русский язык.