Немного геймплея и ответы на вопросы в ролике о «Смуте»
Студия Cyberia Nova опубликовала второй ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты». В нём менеджер сообщества Андрей Филиппов ответил на вопросы о российской экшен-RPG.
О чём говорится в видео:
На главном герое, Юрии Милославском, надет юшман — кольчуга с металлическими пластинами, мода на которую в Россию пришла из Турции в середине XVI века.
Заявлены несколько играбельных классов (в «Смуте» их называют образами) — это как минимум шиш, стрелец и боярин. Образы влияют на стиль боя и прохождение в целом. Кроме того, их можно менять в сторожке.
«Смута» появится на ПК (VK Play) в начале 2024 года.
Комментарии
Боже, эта анимация бега, насравшего в штаны просто великолепна)))))) А вообще если серьёзно, то на это смотреть очень грустно, для кого и зачем делают подобный шлак не очень ясно
если там есть люди которые дествительно понимают и разбираются что делают, то вполне может быть что выйдет неплохо, но если там как сейчас принято в игровой индустрии кадры с головой уволить и взять разного рода персонажей чтоб в студии было «разнообразие» которое первый раз в жизни монитор видят, то будет все плохо и в 24 и 25 и 26 и.т
геймплей за боярина--ничкго не делаешь, а только что-то придумываешь чтобы утешить детские травмы, стрелец — либо деньги либо сигареты стрелять будет, а шиш, ну тут все понятно.чел на видосе как будто чего или кого-то боится
это убеждает, что разраб даже не знает, что происходит в игре, раз не может ответить на 4 вопроса без заготовленного текста. А интонация подсказывает, что он этот текст вообще впервые видит (как и сами изменения, возможно)
Все комментарии