Братья Ли бьют морды в геймплее Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons

Издатель Modus Games поделился с порталом IGN новым геймплейным роликом следующей части в серии beat 'em up игр Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons.

В ролике также объясняются никоторые геймплейные механики и детали: 

  • Игроки сами вольны выбирать, в каком порядке проходить локации и с какими противниками сражаться. В представленном геймплее братья Ли уничтожают клан Окада, который держит в железном кулаке весь игорный бизнес на развалинах Нью-Йорка. 
  • Во время сражений с боссами и мини-боссами есть дополнительные задачи, например, победить врага за определённое время. За их выполнения игроки получат дополнительное денежное вознаграждение. 
  • На некоторых локациях героям придётся сражаться не только с противниками, но и с окружением. В тоннелях под казино клана Окада на братьев Ли то и дело падали огромные булыжники, которые также наносили урон и бандитам. Ещё можно встретить ловушки с копьями на аренах. 
  • Во время боя персонажи могут подобрать на уровне оружие, но оно быстро ломается. 
  • Разработчики добавили элементы платформеров в несколько уровней. 
  • У персонажей есть шкала энергии, которая заполняется от успешных комбо-ударов. Этот ресурс можно потратить на проведение особых атак.

Релиз Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons ожидается 27 июля на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Игра может похвастаться полной локализацией на русский язык. 

Другие новости

Комментарии

В предыдущем обзорном трейлере показывали покупку апгрейдов для персонажей за монетки и разблокирование новых персонажей и апгрейдов за жетоны. Неон был хорош, но не настолько запомнился, как River City Ransom: Underground. Хотя прокачка с кассетами была интересным решением.
В ролике также объясняются никоторые геймплейные механики и детали: Очепятка А по игре, выглядит очень так себе имхо. Очень люблю старые игры и новые игры в старой стилистике, но вот тут желания поиграть вообще не вызвало
блин какой раздражающий звук у сигналов, так долго не поиграешь — будет раздражать.
тут скорее вопрос не к большим головам. в классических Даббл Драгонах они тоже все большеголовыми были c короткими тонкими ножками, как на Аркадах так и на NES… тут вопрос к чиби-стилистике, почему-то авторы решили все сделать максимально милым и мультяшным
Я так понял, что они решили полностью отказаться от прокачки, как было в Неоне? ИМХО — самый недооценённый бит эм ап когда либо
Все комментарии