Геймплей стратегии Total War: Pharaoh

Александр Кудрявцев 30 июня 2023 23:51 20

Creative Assembly и SEGA опубликовали ещё один ролик, посвящённый геймплею и механикам стратегии Total War: Pharaoh. Также зрителям показали небольшой синематик с представлением Таусерт — лидера одноимённой фракции. 

В мире Древнего Египта бушует гражданская война, где знать борется за трон умершего фараона. Игрок берёт на себя роль одного из претендентов и может добиться власти как с помощью военной мощи, так и дипломатии. 

  • Провинции, которые захватывают игроки, могут стоять на священных землях. В таком случае они дают игроку право претендовать на место фараона, который избирается каждые несколько ходов. Чем у игрока больше священных земель, тем выше он находится в списке престолонаследия. 
  • Игрок может разбивать небольшие лагеря в разных частях карты и оставлять там войска, затраты на содержание которых будут снижены. Такие небольшие армии пригодятся для защиты собственных оазисов и городов.
  • Лидер фракции может носить разные короны, которые будут давать бонусы и штрафы.
  • Даже в пустыне есть дороги и тропы. Армиям лучше передвигаться по ним, даже если это займёт больше времени. Если отряды пойдут сквозь песчаные дюны, то есть риск потерять бойцов. 

Разработчики рассказывают о всех нюансах новой стратегии. 

  • В игре есть система религии. Поклоняться подданные игрока могут одному из богов разнообразного египетского пантеона. У каждого — свои бонусы и особые свойства. В древе развития есть опции, позволяющие открыть дополнительные слоты для поклонения другим богам.  
  • Во время сражений игрок управляет отрядами в реальном времени, но есть возможность поставить паузу и раздать приказы  Можно не просто отдать команду двигаться к точке, а начертить линию, по которой должны двигаться юниты. Это полезно при использовании кавалерии и колесниц с копьеметателями, которым нужно кружить вокруг отрядов врага.

Релиз Total War: Pharaoh намечен на октябрь 2023 года на ПК (SteamEpic Games Store). Русской локализации нет. 

Другие новости

Комментарии

Очень интересно
Не, ну так-то можно сказать, что современность от средневековья чутком побольше стрельбы отличается)) А чем сорокетник ближе к средневековью, чем к современности? Бронетехника есть, авиация есть. Пока какой-нибудь демон рубится с командиром космодесантников на ножах вокруг вполне современная, а не средневековая война. Куда креативы пока даже не пробовали лезть. Плюс сам сеттинг опять же, у тебя миллионы миров, битвы по всей галактике, а ты все фракции усадишь на одной планетке каким-то образом и сделаешь вид что тут что-то долгое и судьбоносное проходит?)) Это для тактики или рпг подходит, но не для стратегий. Так что какая-нибудь стелка бы классно в сеттинге сорокетника смотрелась, а Тотал вар я особо не представляю.
я в оригинальных правилах миниатюр не особо шарюХз, не играл в настолкуОт РТС с сотнями-тысячами юнитов другого ждать и не стоит.В том то и дело что в Тотал Варе есть тактика, при том что бои и масштаб вполне ртсные. Я про тактику действия отрядов, а не пробитие конкретного танка, если что. В чем фишка тотал варов? Тысячу мужиков на тысячу мужиков ты и в каких-нибудь условных казаках натравишь. Зачем в тотал варе построения? Боевой дух? Не просто же чтобы игрока бесить, что у него отряды убегают на пол хп. Зачем все эти модификаторы, плюс к морали с прикрытыми флангами, минус с неприкрытыми, минус за удар в спину/фланг, повышенный урон за удар в спину /фланг, почему арта и стрелки не только наносят урон, но и дебафают боевой дух, зачем преимущество высоты, зачем у кавы есть показатель натиска и тд и тп. Чтобы ты не как в обычной ртске обводил в круг свою кучу и направлял на кучу врага и выяснял чья куча мясистей. А чтобы ты за счет тактических маневров мог выиграть бой, даже если противника больше, ну или проиграть, не потому что у тебя куча меньше. И при чем не абы какую-то тактику, она пытается симулировать тактику условных околосредневековых войн. Когда ты танк кликнул правой кнопкой мыши на противника это не симуляция тактики бронетехники. Когда ты самолетик кликнул на вражеских стрелков и он с ними стоит перестреливается, это не симуляция тактики авиации. Я не против чтобы Тотал вар был в сорокетнике. Я против чтобы Тотал вар там превратился в Даун оф вар. Если они могут это сделать, пожалуйста. Но ты сам не задумывался, почему они взяли не сорокетник, который очевидно популярней и на нем больше можно заработать, а ФБ? Мне лень было много писать, но по вопросам я понял, что так и не донес в чем собственно моя мысль, так что написал более развернуто.Почему?Потому что галактические нации не влезут на одну планету? Можно их конечно переработать и поставить на планету чан с людьми, орками и тд)) На планету спустится какой-нибудь хрен с горы с парой полков астра милитарум и при поддержке одного ордена космодесанта. Ты не сможешь играя на этой планете менеджерить Империум человечества, расу орков, всех эльдар и тд. Как например в TWW, где у тебя на карте полностью все цивилизации, в риме у тебя вся римская империя и тд и тп. Я не знаю, есть тотал вары, где ты играешь просто за деревню французов, деревню англичан на каком-нибудь острове? Мало ли, я далеко не во все играл. Ну то есть это просто не их формат, а не то что я им что-то запрещаю)) Глобальные стратегии они на то и глобальные, где во главе менеджмент твоей расы/нации/государства, а не просто какая-нибудь, прости господи, спецоперация на планете отдельных челиков.
Ну, смотрю. Сорокетник это когда у тебя гвардия сидит в окопах, бункерах с лазганами, над головой летает авиация, бронетехника и роботы устраивают прорывы и тд. То есть это тактика второй мировой, только с оружием из будущего. Ну еще флотом на орбите планеты, который орбитальные бомбардировки устраивает. Все тотал вары это войны околосредневековые по тактике, то есть у тебя есть пеха с мечами, она сходится стенку на стенку с чужой пехой, сзади стоят стрелки, по бокам кава, которая стремится зайти в зад стрелкам и пехе и обрушить строй и мораль пехи. Вот про что тотал вар. Можно конечно как ты говоришь, просто модельки поменять, выдать всей пехоте пушки, чтобы они стояли перестреливались, тогда уже и мораль не нужна, вообщем сделать такой Даон оф вар, где мы кучку войск правой кнопкой мыши обводим, кликаем на кучку врага и месимся) Только это уже не Тотал вар. Тотал вар отражает тактику ранних войн, в современность они никогда не лезли, потому что им надо переделывать свою основу. Я не знаю как бы это выглядело, они видимо тоже, раз они не вылезают из своего шаблона.А если взглянуть на имеющиеся стратегии по 40kЯ имел в виду конечно глобальные стратегии прежде всего, коей Тотал Вар является. Взглянуть не на что, их по-моему нет по Вахе) Обычным стратегиям не проблема, да, как бы тут не нужна Ваха, кампания Страркрафта прекрасно показала, как можно глобальные события обыграть в стратегии. То есть у нас есть корабль, между миссиями он нас носит по космосу на новые карты и события выглядят вполне масштабными. Только у нас тут глобальная стратегия. В Вархаммер фэнтези все отлично. У нас одна планета, вот тебе вся цивилизация людей с императором, управляй этой цивилизацией, вон там сидят тэ с Малекитом, цивилизация высших эльфов, тоже рядышком и тд. В том-то и дело что в сорокетнике ты не можешь организовать эту глобальность и управление нацией на одной планете. Перевезти значит трон импи, лидеров орков, тау, эльдар, 4 богов Хаоса и все население на одну планетку и разыграть всенациональный замес)) Поэтому я и написал про стелку. Стелка может это реализовать, как космическая глобальная стратегия, Тотал вар нет.
Я не против чтобы Тотал вар был в сорокетнике. Я против чтобы Тотал вар там превратился в Даун оф вар.Но при этом в настолку ты не играл, как и я. :) Я могу понять требования фанатов настолки, чтобы механики были не упрощенные по сравнению с ней, но мы с тобой не знаем, является ли «кликни танком на врага» упрощением (хотя на «танки» все, что ты описал выше, тоже распространяется). Я, в принципе, могу понять желание увидеть более хитросделанную тактическую игру по сеттингу — тут ничего не обычного, очень многим нравится сеттинг без привязки к оригинальным правилам, а вкусы в геймплее у всех разные. Но утверждение, что из Total War не выйдет игры по Сорокотысячнику, потому что в нем нет особых механик, которых, возможно, нет вообще ни в каких материалах по 40k — я понять не могу. :)Но ты сам не задумывался, почему они взяли не сорокетник, который очевидно популярней и на нем больше можно заработать, а ФБ?Очевидно, что ФБ идейно ближе к тому, что они привыкли делать и кажется более простым в реализации. Из этого не следует, что они не возьмутся за 40к, тем более сейчас, когда закончили с ФБ, оказавшимся наиболее продающейся подсерией в серии Тотал Вор.Как например в TWW, где у тебя на карте полностью все цивилизации, в риме у тебя вся римская империя и тд и тп.Ни в одном TWW у тебя под управлением не оказывается вся цивилизация. Тебе дают горстку самых известных городом и рисуют схематичные знакомые границы. Понимаешь? Пяток городов от уровня репрезентации всей цивилизации не далеко ушли от одного. Но в случае Wh40k у тебя к этому вдруг претензии. Хотя речи о репрезентации «всей цивилизации» в пределах одной планеты не идет, а лишь о её частях, представленных на этой планете.Глобальные стратегии они на то и глобальные, где во главе менеджмент твоей расы/нации/государства, а не просто какая-нибудь, прости господи, спецоперация на планете отдельных челиков.Ну так если у кого-то будут претензии, что отдельно взятая планета в масштабе вселенной Wh40k не может претендовать на глобальную стратегию, то никто не запрещает недовольным не называть эту игру глобальной стратегией — игре от этого ни жарко ни холодно.
Все комментарии