В Lies of P улучшат механику уклонения и ускорят загрузки

Андрей Маковеев 22 июня 2023 3:57 35

С 8 июня все желающие могут опробовать демоверсию соулслайка Lies of P. В свежем видео гейм-директор Чхве Чи-вон (Choi Ji-won) рассказал, как проект изменится на пути к релизу.

  • Разработчики из NEOWIZ прислушались к отзывам о механике уклонения и намерены её улучшить.
  • Авторы доведут до ума управление, камеру и систему наведения на противника, а также сделают вражеские анимации более предсказуемыми — на них станет проще реагировать.
  • Студия дорабатывает систему обучения, чтобы приобщиться к Lies of P могли даже новички в жанре соулслайков.
  • Сотрудники NEOWIZ рады, что сообщество высоко оценило оптимизацию игры. Команда не планирует останавливаться на достигнутом: в финальной версии графика будет ещё красивее, производительность — выше, а загрузки — быстрее.
  • Некоторым пользователям не понравилось то, что главного героя можно прокачивать только в гостинице. Тем не менее разработчики хотят, чтобы игроки периодически возвращались в хаб-локацию, так что эта деталь геймплея останется на месте.
  • Музыки в релизной сборке точно будет больше, чем в демо, заверил Чхве Чи-вон.

Lies of P увидит свет 19 сентября на ПК (Steam), PlayStation и Xbox, включая Game Pass.

Другие новости

Комментарии

Лишь бы не вышло так что на неуязвимости во время уклонения вся боëвка была завязана, как в играх фромов
Разработчики из NEOWIZ прислушались к отзывам о механике уклонения и намерены её улучшить.Лично у меня в демо с этим никаких проблем не было, она и так по идеи должна прокачиваться, что еще улучшать. Вообще не особо хочется чтобы был очередной симулятор перекатов в «стиле Колобка» — закатись за спину и попинай босса в ногу. Нужно продолжать делать упор на блок / идеальный блок и развивать парирование чтобы основная часть боя шла «лицом к лицу» (мне такой стиль больше нравится).
Помимо не всегда читаемых анимаций меня рахдражала необходимость после каждой смерти на том же Предводителе парада бежать минуту от «костра» до босса. Это мой первый соулс-лайк. Я не против челленджа, но эта беготня до босса задушила. Во всех соулсах так?
Пробежать немного понимаю, купить в лавке что или навыки раскидать, но просто на конкректно этом боссе даже со всеми шорткатами долго, что выбесило.
Короче я скачал и немного поиграл в Секиро, как говорится «первые впечатления». Если кратко, то в плане первого впечатления и раскачки Lies of P лучше чем Секиро, так как в демо достаточно просто пройти по поезду пару минут после чего выбираешь оружие и идешь на перрон избивать марионеток, тогда как в Секиро прежде чем начнутся драки игра сначала куда более продолжительное время учит как нажимать WASD, прыгать, хватятся за обрыв, прижиматься к стенке, прятаться в траве и тд. Относительно механики парирования, то в этих играх она совершенно разная, я бы сказал диаметрально противоположная: в Секиро нужно именно что прессовать врагов чтобы сбивать им концентрацию, а если только отражать атаки то сбивают концентрацию уже тебе, а парирование уже крайняя мера если не запрессовал и враг наносит сильную атаку. В Lies of P всё проще и понятней, либо сидишь в глухом блоке который отражает не все типы ударов, либо рискуешь и пытаешься провести идеальную блокировку (в момент удара врага) которая отражает фактически всё и открывает окно для нанесения урона врагу. При этом по моему личному восприятию читаемость приёмов врагов и их периодичность в марионеток с Lies of P лучше чем в самураев и прочих петухов-акселератов (оказывается там и такие враги есть) с Секиро. И вообще очень странно сравнивать 2 эти игры: так как Lies of P это прям ортодоксальный ролевой боевик с упором на уровни, прокачки характеристик, сборкостроение, системой веса и тд, тогда как Секиро это скорее смесь дуэльного слэшера с стелс-боевиком (многих рядовых врагов можно со спины или с кустов убить одним ударом). Хотя в плане слэшерности мне Metal Gear Rising: Revengeance больше нравится чем Секиро, так как там реально очень много построено на механике парирования (при это оно максимально не перегружено, а просто выпад вперёд + атака). Также в плане перемещения совершенно разные Lies of P более приземлённая с механикой веса, тогда как крюк-кошка в протезе превращает Секиро: Спайдер-мен Эдишен и прыгает гг как кузнечик. Также есть некоторые мелкие замечания к Секиро, типа неудобного захвата врагов (на колёсико мышки), также не понравилась механика «кружков» в мини-боссов это типа «убей врага дважды, чё?» лучше бы просто после 50% ОЗ переходили в альтернативную фазу или получали спец атаку. Да и возник забавный момент когда я крюк-кошкой пролетел арену с мини-боссом, но он меня заметил и погнался, но не смог выбежать за пределы аренки хотя я сидел в кустах недалеко от него и никаких преград между нами не было (справа вверху на скрине).
Все комментарии