Хендерсон: Bungie намерена сделать из Marathon «ультимативную игру-сервис»

Журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) узнал о разработке шутера Marathon задолго до официальной презентации. Сейчас инсайдер связался ещё раз со своими источниками и поделился новой информацией об игре. 

Marathon будет существовать в том же жанре шутеров, что и Escape from Tarkov. В одиночку или в команде до трёх человек игроки высаживаются на карту, собирают добычу, выполняют миссии и эвакуируются. Если умираешь во время рейда — теряешь собранный лут. 

  • Пока в игре нет режимов игры, с разделением по количеству игроков в команде. Играя в одиночку, пользователи рискуют наткнуться на команду противников. 
  • Для бегунов в Marathon важен кислород, а атмосфера на планете не пригодная для дыхания. Запас O2 будет ограничивать время игрока на выполнение заданий. Если кислород закончится, то персонаж начнёт терять здоровье. Канистры с O2 можно найти во время вылазки или закупить резервные баллоны в магазине перед началом рейда. 
  • В Marathon реализована система повреждений с различными штрафами. Если попасть игроку в район пояса, то можно повредить кислородную систему, что увеличит его расход O2. Ранения головы вызывают контузию, которая размывает изображение перед глазами игрока. 
  • По мере прокачки игроки будут открывать различные перки для своего персонажа. Здесь разработчики не стали изобретать велосипед заново. Перки позволяют выполнять основные игровые действия лучше или быстрее. Какие-то позволят быстрее оживить товарища, другие — уменьшить потребление O2 и так далее. 
  • Также игроки смогут получить особые способности, которые уже активнее влияют на геймплей. Например, есть режим особого зрения, как ночное видение, но подсвечивающий силуэты противников. 
  • Все доступные игроку активы можно разделить на три категории: лут, импланты и перки. После смерти в рейде персонаж теряет весь лут, то есть оружие, артефакты, валюту и так далее. Для установленных имплантов есть некий шанс того, что они исчезнут после смерти. При этом перки остаются с бегуном всегда. 
  • В Bungie хотят создать «ультимативную игру-сервис». Разработчики хотят, чтобы игроки как можно меньше времени проводили в меню и могли быстро отправиться на вылазку. Девелоперы стремятся к тому, чтобы поиск матча происходит как можно быстрее или даже занимал фиксированное короткое время. 
  • Карта в Marathon будет реиграбельной за счёт множества секретов, которые будут обновляться с течением сезонов поддержки. 
  • Сейчас для шутера разрабатывается три карты, но все ли они будут доступны на релизе — неизвестно 

Хендерсон также описал геймплейный цикл Marathon: выбери миссии, собери снаряжение в меню, зайди на сервер, ищи лут, выполняя миссии, эвакуируйся, потрать опыт на улучшения, повтори. 

Пока дата выхода шутера не объявлена. Marathon разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. 

Другие новости

Комментарии

Согласен с dzenfix, к геймплею в играх Банджи претензий никогда не было, в конце концов жанр шутеров существованию в текущем виде обязан в большинстве своем им. И Destiny бы вряд ли взлетела если бы в ней был средний ганплей, так что тут у игры кредит доверия огромный.
У дестини много проблем, и я согласен с твоим мнением по поводу проблем с разработкой и виденьем. Но это вообще проблема игры еще с ванильной версии.удорожание связано с инфляциейДа, только вот цены подняли и данжи из сезонника они убрали еще до этого почти 2 года назад.
Новая же игра это чистый пвп, и судя по тому какой подбор банжи сделали в горниле, в новую игру не будет смысла заходить…Только вот pvp игроки плачут сильнее всех, у них ни одной новой карты за 4 года, нету выделенных серверов и абсолютно ужасный баланс, с постоянным нерфом всего. Банжи с началом сезонов, полностью забили на пвп ради пве контента.
Зато пве контент они делают прекрасно. Больше ни у кого такого нет. И тут в новой игре они отказываются от этого вообще(
Относительно эщкере фром краков античит это киллер фича
Все комментарии