Настоящий подарок для фанатов — мнение СМИ об Armored Core VI: Fires of Rubicon

Геймплей без комментариев. 

После Summer Game Fest разработчики из FromSoftware провели для журналистов презентацию Armored Core VI: Fires of Rubicon. Ниже мы собрали интересные детали и мнения СМИ. 

  • Поиграть самостоятельно в новый экшен про боевых мехов авторам статей не удалось. Им показали прохождение одной из первых миссий игры. В Armored Core VI не будет открытого мира. Игрок выбирает конкретное задание и попадает на большую локацию. 
  • Автор издания PC Gamer пришёл в восторг от новых карт. В прошлых частях серии миссии были скоротечными. Игрока сразу бросали в бой и всё заканчивалось за 2–3 минуты. В Armored Core VI игрок будет исследовать огромные локации, что даёт больше простора для тактики и влияет на атмосферу и геймплей. 
  • Но при этом проект стал ближе к игрокам. После смерти можно начать с контрольной точки, которых на миссии в избытке. Есть возможность полевого ремонта меха, по аналогии с флягой Эстуса. Но как подметил автор портала IGN, на этом параллели с серией Souls заканчиваются. В игре нет аналога костров, потому что мехам не нужен отдых. 
  • Разработчики остались верны корням серии. Существенную часть опыта Armored Core составляет процесс сборки своего меха. В любой момент игрок может перейти в свой гараж и пересобрать детали, а после продолжить выполнение миссии с контрольной точки. 
  • Пространство для кастомизации очень широкое. Руки и плечи отвечают за вооружение, в роли которого можно выбрать ракеты, пулемёты, щит, лазерный меч и множество других вариантов в любых сочетаниях. Смерть не отбирает деньги у игрока, поэтому можно свободно экспериментировать с разными сборками. 
  • Автор портала Eurogamer отметил, что боевая система и дизайн уровней сильно заточены под вертикальный геймплей. У местных мехов есть двигатели для полёта и в воздухе нужно совершать резки манёвры, чтобы уворачиваться от ракет и пуль. 
  • В игру перекочевала механика ошеломления из Sekiro. Если нанести вражескому меху достаточно ударов, то можно его оглушить. В таком состоянии противник получает больше урона. Также появляется возможность сделать быстрый рывок к цели и нанести удар в ближнем бою. Но эта механика работает и в отношении робота игрока. 

Многие журналисты отметили, что при создании Armored Core VI: Fires of Rubicon разработчики не ставили перед собой задачу создать хит. Скорее они хотели выпустить достойное продолжение серии и вернуть фанатам качественные экшены про боевых мехов. 

Armored Core VI выйдет уже 25 августа на ПК (Steam), Xbox и PlayStation. В игре будет текстовый перевод на русский язык. 

Другие новости

Комментарии

Это да, мех на скрине явно одну из букв занимает. Может это трансмех? Ну или бимех? Не-не-не, скорее это педомех. Точно. Ужас.
Ошеломление меха? Пипец
Больше похоже на скинмод для sekiro.не удивлюсь если можно будет по тихой подкрадываться сзади к противнику.
Я почему то тоже думал будет примерно как во front mission.
Теперь отменил предзаказ.
Я обожаю прогрессию новостей по AC.Каждое интервью: «Это не души. Эта игра не похожа на души. Она играется по другому. Хватит задавать вопросы про души, это Арморед Кор».Вышел реальный геймплей: «Ну на самом деле здесь вдохновление душами достаточно очевидное, и игра это скорее помесь душ и традиционных AC»
Все комментарии