Студия Starbreeze опубликовала первый ролик из цикла дневников разработки шутера Payday 3. Авторы рассказали о нововведениях в игре по сравнению с предыдущими частями серии.
Разработчики пересмотрели свой подход к созданию ограблений. Ранее практически любое дело в Payday было разбито на две фазы: тихую и громкую. Игроки могли пройти задание, не поднимая шума, или отбиваться от волн наступающего спецназа, если стелс провалился.
Теперь миссии в игре устроены иначе. Первоначальный тихий этап остался на своём месте. Однако, если игроки совершили небольшую оплошность, то запускается фаза поиска. Охрана в этом режиме будет активно искать игроков и что-то подозревать, но без объявления тревоги.
Но если игроки вновь оплошают, то поднимется шум и на место прибудут первые полицейские. Здесь начинается третья фаза — переговоры. Игроки могут использовать заложников, чтобы выиграть время до крупномасштабного штурма. Но есть и другой путь — оставить гражданских, чтобы позже обменять на ресурсы. Следующая и последняя фаза знакома всем — штурм и волны атакующих полицейских.
Перемещение места действия игры в Нью-Йорк тесно связано с сюжетом триквела. Первые миссии будут происходить на окраинах мегаполиса, но с продвижением по кампании игроки откроют контракты в разнообразных локациях по всему городу.
Изначально игроку будут доступны четыре классических персонажа: Чейнс, Даллас, Хокстон и Вульф. Также в ростер добавили ещё двух пока неизвестных грабителей. Фанаты серии определённо заметят, что герои изменились, на них повлияли сюжетные события из предыдущих игр.
Разработчики отметили, что планируется добавление новых персонажей и множество кроссоверов. Но они пообещали, что постараются соблюсти тон серии, когда будут добавлять героев.
Также в игру добавили новую геймплейную механику, связанную с заложниками. Теперь игрок может прикрыться гражданским, как живым щитом. Полицейские не будут стрелять по игроку, опасаясь ранить заложника.
Payday 3 появится на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Заявлена текстовая локализация на русский язык.