В Payday 3 добавили новые фазы ограбления

Александр Кудрявцев 14 июня 2023 23:22 18

Студия Starbreeze опубликовала первый ролик из цикла дневников разработки шутера Payday 3. Авторы рассказали о нововведениях в игре по сравнению с предыдущими частями серии. 

Разработчики пересмотрели свой подход к созданию ограблений. Ранее практически любое дело в Payday было разбито на две фазы: тихую и громкую. Игроки могли пройти задание, не поднимая шума, или отбиваться от волн наступающего спецназа, если стелс провалился.

Теперь миссии в игре  устроены иначе. Первоначальный тихий этап остался на своём месте. Однако, если игроки совершили небольшую оплошность, то запускается фаза поиска. Охрана в этом режиме будет активно искать игроков и что-то подозревать, но без объявления тревоги. 

Но если игроки вновь оплошают, то поднимется шум и на место прибудут первые полицейские. Здесь начинается третья фаза — переговоры. Игроки могут использовать заложников, чтобы выиграть время до крупномасштабного штурма. Но есть и другой путь — оставить гражданских, чтобы позже обменять на ресурсы. Следующая и последняя фаза знакома всем — штурм и волны атакующих полицейских. 

Перемещение места действия игры в Нью-Йорк тесно связано с сюжетом триквела. Первые миссии будут происходить на окраинах мегаполиса, но с продвижением по кампании игроки откроют контракты в разнообразных локациях по всему городу.

Изначально игроку будут доступны четыре классических персонажа: Чейнс, Даллас, Хокстон и Вульф. Также в ростер добавили ещё двух пока неизвестных грабителей. Фанаты серии определённо заметят, что герои изменились, на них повлияли сюжетные события из предыдущих игр. 

Разработчики отметили, что планируется добавление новых персонажей и множество кроссоверов. Но они пообещали, что постараются соблюсти тон серии, когда будут добавлять героев. 

Также в игру добавили новую геймплейную механику, связанную с заложниками. Теперь игрок может прикрыться гражданским, как живым щитом. Полицейские не будут стрелять по игроку, опасаясь ранить заложника. 

Payday 3 появится на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Заявлена текстовая локализация на русский язык. 

Другие новости

Комментарии

Вроде в самом видео они больше говорили о кроссоверах в целом, чем конкретно о кроссовер персонажах.Грубо говоря, такие вещи как гоат симулятор ограбление например в коммьюнити не особо любят, и вроде как говорят что прям настолько абсурдных вещей постараются не внедрять.
А PD2 то они после «интеграции» с ЕГСом починили хоть?
Вот как раз думал что всякие расходники. но разбился к хренам собачьим об логику:
«Чуваки нам надо больше времени просверлить сейф, и у нас есть еще залог, хотите мы его отдадим за пачку патронов?»
С одной стороны это условность. с другой блин настолько тупая что «Ну не, нельзя быть таким тупым» просто как то странно это выглядит. Так уже 3 штурм, у нас щаз передышка, меняем залога для медикаментов и патронов (ну или одно из этого), мужики мы выпускаем заложника, вы нам патрики подгоните чтобы мы вас месили дальше)))
Может там еще что то помимо всяких патронов и медикаментов, надеюсь не мусор вокруг, то бишь система из волкинг деад, когда из кучки вещей собираешь чтото))) Ну типо игра не взлетела что добру проподать)))

При всем при этом я заинтригован.
Будет особенно забавно если вообще оставят механику доминирования так же и над сватом/фбром, а не только охранниками, тогда можно вообще «бесконечно» играть, постоянно трейдя патроны и аптечки (в двойке конечно теоретически тоже так можно, но надо билд собирать на хороший хил + подбор патронов), но предположу что может сделают какое-то ограничение, теоретически, не больше, допустим, 5 трейдов, или то что можно трейдить только тех кто был в начале ограбления (охрану и гражданских), новозахваченных нет уже. Ну или просто вырежут доминирование над штурмовыми бригадами, ибо объективно довольно абсурдная механика.
Поживем увидим.
Все комментарии