Авторы Forza Motorsport добавили в игру прокачку в стиле RPG

На конференции Forza Monthly зрителям рассказали больше деталей о новой одиночной кампании Builders Cup для грядущего автосимулятора Forza Motorsport

Игрокам теперь может выбрать одну из четырёх категорий и продвигаться по ней, выполняя испытания. Где-то придётся посидеть за рулём винтажных машин, в других — дадут покататься на седанах. Но сразу сесть за руль суперкара не дадут. 

В начале турнира в новой категории игрок получает в своё распоряжение стоковый автомобиль. В гонках важно не только победить, но и выполнить конкретные задания. За каждый правильно довыполненный элемент (поворот, обгон и так далее) игрок получает очки опыта во владении конкретным транспортом. Они необходимы для получения доступа к лучшим запчастям. 

Улучшения для машины открываются постепенно и покупаются за Car Points. Добыть их можно, выигрывая в заездах и выполняя испытания. С этим также связаны инновации. Теперь игрок вправе сам решать с какого места стартовать в гонке, сколько кругов у него будет в заезде, какова сложность ИИ. Все эти настройки повлияют на размер выплат при успешной гонке. Разработчики хотят, чтобы больший риск поощрялся высоким заработком очков. 

В качестве противников всё также выступают Forza Drivatars. Эти аватары копируют поведение других игроков. Так что, проходя одиночную кампанию, владельцы Forza Motorsport будут каждый раз соревноваться с копиями реальных оппонентов. 

Новые автомобили пользователи смогут открыть именно через режим Builders Cup, вокруг которого теперь построена игра. 

Forza Motorsport появится 10 октября на ПК (SteamMicrosoft Store) и Xbox Series. С первого дня — в Game Pass. Поддержка русского языка не заявлена.   

Другие новости

Комментарии

Ну почему, система прогрессии
Выглядит как попытка затянуть игру.
Прокачка может быть не в стиле RPG?
Вообще, карьера выглядит практически так же, как чемпы в предыдущих моторспортах, просто с изменённым, несколько непривычным для серии, интерфейсом. Условия для заездов, презентуемые, как новация, тоже — к примеру, в ФМ6 и ФМ7 мы тоже можем выбирать, сколько кругов будет в гонке (приблизительно, есть три градации — условно, 3-7-12 кругов) и какая сложность драйватаров (последнее во всех форцах есть).Прокачка пока напоминает оную в серии Грид, но с «уникальными» апгрейдами а-ля Гран Туризмо 7, и, похоже, именно на эту систему променяли «модификации». Кто не знает, в ФМ6 обгоны, дрифты и т.д. засчитывались для выполнения условий «модов» (по факту — бОльших выплат за победу), в ФМ7 же моды просто немного усложняли процесс (отключали АБС в обмен на бабло или опыт).Я заинтересован, потому что та же система опыта в Моторспортах ранее была фактически не нужна; может, теперь это изменится и будет стимул ездить «чисто».
Нуу, в Forza Horizon 4, например, тебя просто заваливают машинами и баблом так, что они перестают представлять из себя какую-либо ценность. Напротив начинает подбешивать копаться в тонне имеющихся у тебя автомобилей. А тут какая-никакая прогрессия.
Все комментарии