Лилит довольна вашей преданностью — продажи и статистика Diablo IV

Компания Blizzard Entertainment объявила, что за пять дней с релиза Diablo IV продажи игры превысили $666 миллионов. Это самый успешный старт за всю историю студии. Также разработчики поделились любопытной статистикой проекта.

  • В Diablo IV игроки провели уже свыше 276 миллионов часов, это число эквивалентно 30-ти тысячам лет. 
  • Начиная с первых дней раннего доступа, игроки истребили уже 276 миллиардов демонов, почти в 35 раз больше, чем население планеты Земли. 
  • Персонажи игроков умерли свыше 316 миллионов раз и босс Мясник был причиной гибели в пяти миллионах случаев. 
  • Игроки объединились с кем-то в группу более 166 миллионов раз. 
  • Только 163 игрока пока смогли достичь максимального 100-го уровня в режиме «хардкор», основная сложность при таком прохождении — удаление персонажа после смерти. 
  • На Twitch Diablo IV установила рекорд по просмотрам среди всех проектов Blizzard, и удерживала лидерство в топе с 1-го по 9 июня. 

Разработчики поблагодарили фанатов за такое внимание к их проекту и пообещали, что будут активно поддерживать и развивать Diablo IV. Первый сезон с новым контентом прибудут уже через месяц. 

Другие новости

Комментарии

С учетом багов? Вылетов? Системой автолевелинга? Обрезанным сюжетом? «Древом прокачки»? (Хотя я бы не сказал, что это на дерево похоже) Вы серьезно? Из фанатов буквально деньги доят, без души, а вы и рады.
Начинается такой же кринж с главным антагонистом как в Far Cry 6
Ниже расписали часть багов, так же добавлю еще слово про визуальные огрехи, по которым буквально видно, что игру делали наспех и тяп ляп, потому что все хорошее кроется в мелочах. (чего стоят только лучники на тренировочной площадке, которые стреляют воздухом, а не стрелами, то же и качается мечников, у которых ноль импакта от ударов) сюда еще добавим проникание одних текстур в другие) Сама оптимизация хорошая, про нее я ничего и не говорил. Я сказал за вылеты, которые периодически бывают. (То, что фпс держится на уровне это конечно хорошо, но когда происходит вылет в онлайн игре, это мягко говоря ненормальная ситуация — это спокойно можете найти на просторах интернета, примеров много, особенно на хардкоре такое себе) Автолевелинг хорошая идея? Может быть разработчику просто было лень заморачиваться, вы об этом не подумали? Зачем пыхтеть над балансом, когда можно сделать автолевелинг? На тему сюжета — мне прекрасно видно, что его обрезали и оставили на будущие, так скажем, длс с доплатой(при такой стоимости игры в последствии на постоянной основе платить еще деньги за часть этой же игры, сильно на любителя, в wow подписка еще имеет смысл, здесь же — нет )
Ты не можешь просто перекачаться и убивать всех базовой абилкойИменно поэтому один и тот же билд в одном и том же контенте на одном и том же уровне мира на 50 лвле выносил всё вперед ногами базовой абилкой, но вот почему-то через пяток часов на 63 лвле с лучше гиром и парой новых уников чет выносил всё в два раза медленее...
Неа, он именно ужасный и работает против основного геймплейного цикла в жанре — фармить, чтобы делать своего персонажа лучше. А когда оказывается, что фармить открытый мир или данжи на 50 лвле было бы на порядок лучше и проще, чем на 80ом, то вот возникает ультраинтересный вопрос…
Все комментарии