Движок Nau Engine не принадлежит компании VK. Первые технические подробности

Команда разработки движка Nau Engine поделилась техническими деталями о том, как будет устроен отечественный движок для создания видеоигр. Также появилась уточняющая информация о форме сотрудничества создателей программы и компании VK

  • Разработчики смогут использовать языки программирования C++ и C#. Движок будет поддерживать многопоточность и асинхронное исполнение кода. 
  • Чтобы снизить порог вхождения, будут созданы инструменты визуального программирования. Движок будет поддерживать все современные операционные системы, включая Linux. 
  • Разработчики добавят поддержку стандартов Web-приложений, чтобы создавать браузерные игры, а также поддержку мобильных платформ. Работа с игровыми консолями пока под вопросом. Поддержка ПК на месте. 
  • Заявлена также поддержка следующих технологий: DLSS, трассировка лучей, DX12, Vulkan и Metal. 
  • Также разработчики рассматривают возможность внедрения нейросетей для генерации контента непосредственно внутри движка. 

Ранее неоднократно заявлялось, что Nau Engine — игровой движок от VK. Об этом говорил и генеральный директор компании и чиновники. Но в комментарии для портала App2 Top пресс-служба организации опровергла эту информацию. VK выступает лишь в качестве инвестора и куратора, но не владеет командой разработки Nau Engine. 

Другие новости

Комментарии

Я уверен у них получится что то на уровне движка для веб браузерных игр
Ага только он как и Microsoft SilverLigh и Flash и Shockwave все уже давно не поддерживаются и имеют статус Out of life ибо их заменил HTML 5
Полагаю этот движок обречен стать движком для пары игр уровня браузерок
Великолепная новость!
Теперь сомнений об этом проЭкте не осталось.
Буду ждать лулзов.
Да будет просто работать, как с Бусти и Донейшен алертс.
*заикнулись
Все комментарии