Трейлер WH40K: Rogue Trader посвятили свободе выбора. Открылась «бета» игры

Лина Скорич 2 июня 2023 12:44 18

В Owlcat Games уверены, что игроки должны иметь свободу выбора, а также ощущать последствия от принятых в Warhammer 40 000: Rogue Trader решений. Именно этим аспектам посвящено свежее видео.

Команда продемонстрировала нелинейность проекта на примере побочного квеста. Прогуливаясь по глубинам Футфола, геймеры могут набрести на церемонию прощания с усопшим. Оказалось, мертвец был важной персоной с большим наследством. Игрок волен побороться за богатства, если представится одним из гостей, либо может раскрыть настоящую личность покойного и выяснить тайну наследства. Оба пути кардинально отличаются друг от друга.

Также Owlcat открыла доступ к бета-версии Rogue Trader для пользователей, оформивших предзаказ. «Бета» претерпела множество изменений. Ниже собрали главное:

  • Если в «альфе» отправной точкой был второй акт, то теперь приключение стартует с самого начала. Всего доступны три главы и пролог.
  • Добавили нового компаньона — Адептуса Астартеса из ордена Космических Волков.
  • Появился полноценный генератор персонажа (число настраиваемых параметров увеличат у релизу). Также WH40K: Rogue Trader прикрутили обучение.
  • Обновили систему развития персонажей и установили подготовительную фазу боя.
  • Ввели систему убеждений. Каждое принятое Лорд-капитаном решение начисляет очки в пользу Империума, Благодеяния или Скверны, что открывает дополнительные навыки и реплики в диалогах.
  • Переработали космические сражения, а также добавили интерфейс для управления кораблём и его улучшения.
  • Обновлённый пользовательский интерфейс внедрили в глобальную карту, колонизацию и в опцию добычи и грузов. Сменился и интерфейс диалогов.

Напомним, Warhammer 40 000: Rogue Trader готовится выйти на ПК (Steam, GOG, EGS). Даты релиза у проекта пока нет. Оформить предзаказ можно на сайте студии.

Другие новости

Комментарии

Скорей бы уже хотя бы ранний доступ в стиме
Студия с прошлого года кипрская.
Появилась)
Про невозможность купить это, скажем так, дело вкуса. В остальном просто печально что команды наши ушедши за рубеж на лету переобуваются и без вопросов принимают правила игры тамошних куколдов. Ну и выбор рынка сбыта, как сказал один персонаж «иметь тысячу и не иметь тысячу это уже две тысячи». У нас же капитализмус. В его условиях отгрызать самим себе рынок сбыта (пусть и не ведущий но не самый малый, а если учесть что контора у нас себя зарекомендовать успела с не самой худшей стороны) по меньшей мере странно.
И тут же были сожжены все мосты, ты принял все модусы поведения и мышления страны в которую переехал (хотя речь шла поехал, а это разница), а все вокруг теперь сочли тебя поляком? Нет, это так не работает. Возвращаясь к нашим баранам. В студии множество наших разработчиков, а история ее идет аж с Нивала. И не смотря на наличие офиса на Кипре имеется офис в Москве, который вот сюрприз, назван головным. Я понимаю что у нас многие считают, что там где жопа упала там и родина, но у нормальных людей все несколько сложнее. Учитывая все вышесказанное я склонен считать студию российской. А ты волен остаться при своем мнении.
Все комментарии