Студия Siege Camp поделилась новостями о ходе разработки их следующей масштабной ММО стратегии Anvil Empires. В игру добавят систему акведуков, игроки смогут использовать течение воды для запуска сложных механизмов.
В Anvil Empires окружение и ландшафт будут играть ключевую роль при основании поселения. Для того чтобы у будущего города был доступ к воде, нужно доставить её из естественных источников, вроде рек, озёр и морей. Это можно будет осуществить с помощью акведуков и каналов, которые игроки должны будут строить сами.
Разработчики позаботились о реалистичности физики воды, хоть и не стали вводить её полную симуляцию. Это значит, что вода не потечёт по каналу вверх по холму. Придётся тщательно продумывать логистику.
Вода нужна игрокам не только для питья. На канал можно установить большое колесо, которое будет вращаться и тем самым давать энергию. С неё игроки смогут сделать практически всё что угодно, построив систему из колёс и верёвок. Например, можно запустить автоматический водяной молот для ковки более качественной стали и без участия персонажа.
Наличие водных колёс для создания механизмов будет играть ключевую роль в развитии поселений. Но разработчики обещают добавить и другие способы добычи энергии, за исключением технологий из более поздних эпох и стимпанка.
Дата релиза Anvil Empires ещё не объявлена. Сейчас идёт альфа-тестирование проекта. Игра будет доступно на ПК (Steam). Пока о поддержке русского языка разработчики не объявили.