Вчера, 25 мая, вышла многострадальная экшен-адвенчура The Lord of the Rings: Gollum. Лучше бы не выходила — игра собирает разгромные обзоры. В соответствии с индустриальным этикетом студия Daedalic Entertainment уже опубликовала в соцсетях покаянную картинку-извинение.
Цитируем компанию:
Мы хотели бы искренне извиниться за отрицательные впечатления от The Lord of the Rings: Gollum, которые остались у многих из вас на релизе. Мы признаём, что игра не оправдала ожиданий нашей команды и нашего преданного сообщества, и глубоко сожалеем об этом. Искренне просим прощения у всех, кто испытал разочарование.
И как разработчики, и как ярые поклонники «Властелина колец» мы всегда хотели создать увлекательное и атмосферное приключение. Работа над историей в антураже Средиземья стала для нас величайшим достижением — и сложнейшим испытанием.
Мы в Daedalic понимаем, что успех игры зависит от того, понравится ли она игрокам. Мы ценим ваши отзывы и внимательно прислушиваемся к вашим мнениям, читаем ваши комментарии и анализируем конструктивную критику и предложения, которыми вы делитесь.
Наша команда неустанно трудится над устранением багов и технических неполадок, с которыми столкнулись многие из вас. Мы намерены выпустить патчи, чтобы вы насладились игрой в её лучшем виде.
Ещё раз искренне просим прощения за доставленные неудобства и благодарим за понимание. Мы продолжим держать вас в курсе и открыто говорить о предстоящих патчах и улучшениях. Ваши энтузиазм и любовь к играм дают нам стимул всё исправить.
Спасибо за поддержку.
Напомним, The Lord of the Rings: Gollum доступна
на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox. Версия для Nintendo Switch появится до конца года — если, конечно, её не отменят на фоне столь болезненного фиаско.