Обзор ключевых механик в геймплейном трейлере Aliens: Dark Descent

Focus Entertainment и Tindalos Interactive поделилась новым геймпленым роликом тактики Aliens: Dark Descent, в котором разработчики рассказали больше о ключевых механиках игры. 

Девелоперы постарались воссоздать в своём проекте атмосферу из фильма «Чужие» 1986 года от режиссёра Джеймса Кемерона (James Cameron). Разработчики хотят погрузить игроков в тревожное настроение не только с помощью мерцающего света и звукового дизайна, но и особым взглядом на механику тумана войны. 

Режим замедленной съёмки разрешат превратить в полную остановку времени при помощи настроек сложности. Так разработчики хотят помочь игрокам, которые хотят углубиться в сюжет и проходить битвы проще. 

Ещё в ролике показали работу огнемётов и систему подавления. Стена пламени поможет временно перекрыть узкий проход, а град пуль может замедлить движения наступающих ксеноморфов. 

Aliens: Dark Descent уже ушла на золото. Релиз игры намечен на 20 июня для ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Есть текстовая поддержка русского языка.

Другие новости

Комментарии

вроде неплохо, для фенов
Как-то решение сделать тактический шутер по чужим полный отстой. Чисто для самых фанатичных фанатов как и жанра, так и вселенной. Не думаю, что массовому потребителю будет интересно.Продолжаем ждать толковый шутер от первого лица.
Кайф, полу реал таймовая боевка, а то бесконечные аля ХСОМы уже под утомили.
Механиками мне напоминает full spectrum warrior но только в изометрии и кастомизацией.Обязательно попробую но главное чтобы слишком в футуристичность не ударились!
Все комментарии