Никакой прелести — первые отзывы о The Lord of the Rings: Gollum

Лина Скорич 25 мая 2023 14:05 26

Сегодня The Lord of the Rings: Gollum увидела свет, а также спало эмбарго на публикацию обзоров. Похоже, Nacon и Daedalic Entertainment не просто так до последнего оттягивали выпуск рецензий — оценки у приключения Голлума разгромные.

На момент написания заметки у стелс-экшена всего 38 баллов на Metacritic (PS5-версия) и 39 баллов на OpenCritic (рекомендуют 5 % критиков). Игру бранят практически за всё: скучный и репетативный геймплей, древние механики стелса, пресную историю, баги и вылеты, а также за качество графики. В бочке дёгтя есть и пара ложек мёда. Например, журналистам понравились любопытные добавки к лору Средиземья, дизайн персонажей, взаимодействие Голлума со Смеаголом и достойное применение тактильной отдачи DualSense.

Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

IGN Adria — 7/10

На удивление качественный 3D-платформер со стелсом, которому удалось точно показать одного из самых известных антигероев из мира фэнтезийных развлечений. Несмотря на недостаточно проработанную визуальную составляющую, это всё ещё одна из тех редких игр по «Властелину колец», в которую стоит поиграть.

Младен Тапавички (Mladen Tapavički)

GamesRadar+ — 4/10

Скорее всего, The Lord of the Rings: Gollum не произведёт на геймеров хорошего впечатления. Вы повсюду можете заметить проблески того, как Daedalic пыталась создать игру, которая бы во всём отличалась от предыдущих проектов по «Властелину колец». Особенно в глаза бросаются проявления уникального психологического состояния главного героя. Но эти яркие пятна быстро теряются среди всех огрех, которые делают Gollum хуже. <…> Как и её главный герой, The Lord of the Rings: Gollum выглядит слабой, неизящной и слегка уродливой. Мимо неё легко могут пройти все, кроме самых преданных фанатов вселенной.

Алекс Авард (Alex Avard)

Push Square — 2/10

Это сломанная игра. Едва ли в ней можно найти хоть какие-то положительные качества. Это одна гигантская упущенная возможность. У однопользовательской линейной игры по «Властелину колец», вроде этой, есть большой потенциал. Однако Gollum попала впросак из-за до безобразия устаревшего дизайна уровней, неуклюжего управления, серьёзной нехватки полировки, грязной и невыразительной графики и из-за скучного сюжета. Мне, как большому поклоннику книг, фильмов и игр, грустно видеть, что в этом проекте нет никакой прелести.

Аарон Бэйн (Aaron Bayne)

The Lord of the Rings: Gollum доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox. Версия для Nintendo Switch появится когда-то в будущем. В наличии текстовый перевод на русский язык.

Другие новости

Комментарии

поделом им. хватит уже обсасывать заезженный сеттинг, придумайте уже что-нибудь свое. а то такими темпами уже скоро и фарминг-симулятор за тома бомбадила объявят.
Ну обычно это две вилки. Первая, это чемодан, а вторая — низкий потребительский стандарт. Если это второй случай, то есть вопрос, как такие люди попадают в игрожур? Если первый, то это just business. Но плохо это в обоих случаях, как не посмотри.
Напоминает Ghostwire: Tokyo чем-то. То ли руководящую должность дали неопытному, то ли поздно осознали что не потянут и пришлось оправдывать вложение полируя это уродство.
Такая себе крепкая игра, на фоне обеих частей The Evil Within это то ещё недоразумение. Кроме посредственной истории на несколько часов там только район Токио с тысячами абсолютно бесполезных «духов» на сбор и ворох не очень качественных сайд квестов. Лучше голума конечно, но явно где-то недоглядели такое выпускать
А откуда были сомнения?
Все комментарии