Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий
За день до стрима PlayStation Showcase Sony провела бизнес-презентацию. Президент SIE Джим Райан (Jim Ryan) и босс PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) поделились данными о продажах игр, успехах гарнитуры PS VR2, числе подписчиков PS Plus и другом.
Ниже собрали главное из мероприятия:
ПК-рынок
За всё время ПК-версию Marvel’s Spider-Man Remastered купили более 1,5 миллиона раз — игра принесли компании 52 миллиона долларов. У ремейка The Last of Us Part I на народной платформе дела обстоят куда скромнее. Её тираж превысил 368 тысяч копий с момента релиза в марте 2023-го. Выручка составила 15,5 миллиона долларов.
По словам Хюльста, ПК-рынок стал существенной частью бизнеса PlayStation. В 2022-м финансовом году, который завершился в марте 2023-го, компания заработала 250 миллионов от продаж игр на ПК, а в текущем фискальном году она планирует получить уже 450 миллионов долларов. Кроме того, в организации считают, что 20 % от всей выручки от собственных продуктов в 2023-м финансовом году придётся именно на ПК-порты.
Другие успехи игрового подразделения
30 % пользователей сервиса PlayStation Plus подписаны на более дорогие уровни «Люкс» и «Экстра» — у первого варианта 8 миллионов абонентов (17 %), а у второго 6,1 миллиона абонентов (13 %). По состоянию на 31 марта всего у сервиса 47,4 миллиона подписчиков.
Планы на будущее
Японцы планируют увеличить финансирование игр-сервисов. Если в 2019-м фискальном году SIE направляло 88 % средств на «традиционные игры», к марту 2026-го они будут получать лишь 40 % инвестиций. Хюльст уточнил, что в данный момент PlayStation Studios разрабатывает 12 игр-сервисов — с каждой из них помогает команда Bungie.
Согласно документу, Sony хочет охватить все ключевые жанры видеоигр. Кроме того, она намерена выдерживать баланс между одиночными проектами и играми-сервисами, а также между большими франшизами и созданием новых серий. Каждый год игровое подразделение планирует выпускать по два крупных релиза или даже больше.
Если верить Джиму Райану, у PlayStation большие планы на «облако» — компания раскроет их уже в ближайшие месяцы. Он отметил, что сейчас наблюдается тренд на мобильность, а облачные сервисы помогут извлечь выгоду из данной тенденции.
Напомним, уже сегодня ночью состоится большой показ PlayStation Showcase. Прямое включение стартует в 23:00 МСК на YouTube и Twitch.