Движок от VK получил название Nau Engine

Лина Скорич 22 мая 2023 14:47 57

Впервые о намерении VK создать отечественный аналог движков Unity или Unreal Engine стало известно в 2022 году. Теперь компания подробнее рассказала о своём творении, которое назвала Nau Engine.

По словам девелоперов, Nau Engine представляет собой open-source движок, который подойдёт как для разработки игр, так и для производства медиа-контента. Специалисты обещают предоставить «мощное ядро» с удобным редактором.

Созданием Nau Engine руководит Александр Мясищев — он занимается разработкой на протяжении 14 лет. Он поделился, что в новом движке будет содержаться целый комплекс инструментов, благодаря которому получится не только собрать игру, но и донести её до пользователей, а также облегчить пострелизную поддержку проекта. Мясищев и его команда намерены «упростить вход для любого разработчика», чтобы период от старта обучения работы с движком до воплощения идеи исчислялся не годами, а всего лишь днями.

Если верить авторам Nau Engine, движок позволит делать проект сразу для нескольких платформ, среди которых ПК, консоли, мобильные устройства и даже браузеры. Инструмент будет выполнен по принципу открытого кода и будет доступен для специалистов с любой квалификацией. Также девелоперы позаботятся об удобном создании метасистем игры: контентных обновлений, таблиц лидеров и так далее.

Команда уже принимает заявки на тестирование Nau Engine на своём сайте. Кроме того, коллектив расширяет штат — открыто несколько вакансий, включая арт-директора и разработчика программного обеспечения. Компания намерена выпустить движок к концу 2025-го.

Другие новости

Комментарии

Да ладно? А если в вики прочитать чуть дальше строки «Написана на C++ (Runtime), C#»? Может там ты узришь истину? И сколько мне нужно поставить точек в конце предложения чтобы донести до тебя всю твою глупость.......?
Я не понял на каком языке разрабатывается движок. Но если это C# (как Unity), то это мертворождённый проект. А если мне ответят, что будет мультиподдержка, я засмеюсь этому человеку в лицо. Пытаться продать то, что любой синьор для своих задач на коленке пишет — это смешно.
Ключевое, open-source. Ну как говорится — хороним до порога.Учитывая потенциальные амбиции и планы Мыла.ру (VK) на нем зарабатывать… как только до начальства дойдет, что они смогу делать деньги только на конечном продукте, их хотелку быстро сдует.Ведь философия и подход «Продукта с Открытым исходным кодом» не подразумевает возможности его продажи любым способом.
Не работал с Unity, только отзывы слышал, но вот ради этого дискурса открыл документацию движка и вот что там увидел: «Система DOTS». Если перевести на человеческий, то получается, что разработчики хоть и сделали основу на плюсах, в попытке сделать максимально юзерфрендли они всё засунули через компил шарпов, начисто убив все плюсы плюсов, ибо хрен ли толку. Тобышь наминально он хоть на питоне мог быть написан, но работает то он как шарп. В этом и был мой поинт — шарп херовый язык для игрового движка. В чем я не прав?
Так, ага, ага, ну а сколько там бюджета уже реализовали на проделанную работу?
Все комментарии