Слух: новая BioShock угодила в производственный ад
Несколько лет назад издательство 2K собрало студию Cloud Chamber специально для разработки новой BioShock. С тех пор о проекте практически ничего не слышно, а это создаёт почву для сплетен. Ещё один слух опубликовал твиттер-аккаунт Oops Leaks, который уже докладывал о производстве игры.
Пользователь рассказал, что разработка буксует по целому ряду причин. Рассмотрим их поближе:
Если верить автору, летом 2022-го производство BioShock перезапустили уже в четвёртый раз. Ранее сообщалось, что действие игры должно развернуться в Антарктике. «Скорее всего, сеттинг останется прежним, но историю почти полностью переписывают», — поделился Oops Leaks.
Коллектив
Cloud Chamber постоянно меняется, а вместе с ними и концепты для проекта. Также у студии не получается грамотно организовать рабочий процесс. По команде сильно ударили связанные с пандемией трудности, а также
квебекский «Закон 96», который значительно усилил роль французского языка в регионе.
Присутствует высокая текучка кадров. В Cloud Chamber много сотрудников, занятых по контракту, чьи задачи переделывают менее квалифицированные специалисты. У многих из них даже нет необходимого опыта работы.
Больнее всего общий хаос ударил по сценаристам. Инсайдер докладывает, что за минувшие годы команда не смогла придумать сюжет, «достойный такой известной серии». Это и стало главным фактором для последнего перезапуска производства.
Спустя год после рестарта дела у новой
BioShock идут неплохо. Из
недавнего финансового отчёта Take-Two Oops Leaks сделал вывод, что компания всё ещё намерена выпустить игру в
2025-м фискальном году. На его взгляд, если проект не анонсируют ближайшим летом, то о запланированном на 2025-й год релизе можно забыть.
Плохое управление, неуверенность в финансовом успехе и сомнительная кадровая политика — это причины того, почему разработка игры идёт так тяжело и занимает так много времени.— Oops Leaks
Ранее стало известно, что к команде Cloud Chamber в качестве ведущего сценариста присоединилась Лиз Альбл (Liz Albl). Ранее она участвовала в написании истории для Ghost of Tsushima, Far Cry 4 и 5, Watch Dogs: Legion и Assassin’s Creed IV: Black Flag.