Слух: новая BioShock угодила в производственный ад

Лина Скорич 19 мая 2023 15:26 16

Несколько лет назад издательство 2K собрало студию Cloud Chamber специально для разработки новой BioShock. С тех пор о проекте практически ничего не слышно, а это создаёт почву для сплетен. Ещё один слух опубликовал твиттер-аккаунт Oops Leaks, который уже докладывал о производстве игры.

Пользователь рассказал, что разработка буксует по целому ряду причин. Рассмотрим их поближе:

  • Если верить автору, летом 2022-го производство BioShock перезапустили уже в четвёртый раз. Ранее сообщалось, что действие игры должно развернуться в Антарктике. «Скорее всего, сеттинг останется прежним, но историю почти полностью переписывают», — поделился Oops Leaks.
  • Коллектив Cloud Chamber постоянно меняется, а вместе с ними и концепты для проекта. Также у студии не получается грамотно организовать рабочий процесс. По команде сильно ударили связанные с пандемией трудности, а также квебекский «Закон 96», который значительно усилил роль французского языка в регионе.
  • Присутствует высокая текучка кадров. В Cloud Chamber много сотрудников, занятых по контракту, чьи задачи переделывают менее квалифицированные специалисты. У многих из них даже нет необходимого опыта работы.
  • Больнее всего общий хаос ударил по сценаристам. Инсайдер докладывает, что за минувшие годы команда не смогла придумать сюжет, «достойный такой известной серии». Это и стало главным фактором для последнего перезапуска производства.
  • Спустя год после рестарта дела у новой BioShock идут неплохо. Из недавнего финансового отчёта Take-Two Oops Leaks сделал вывод, что компания всё ещё намерена выпустить игру в 2025-м фискальном году. На его взгляд, если проект не анонсируют ближайшим летом, то о запланированном на 2025-й год релизе можно забыть.
Плохое управление, неуверенность в финансовом успехе и сомнительная кадровая политика — это причины того, почему разработка игры идёт так тяжело и занимает так много времени.

— Oops Leaks

Ранее стало известно, что к команде Cloud Chamber в качестве ведущего сценариста присоединилась Лиз Альбл (Liz Albl). Ранее она участвовала в написании истории для Ghost of Tsushima, Far Cry 4 и 5, Watch Dogs: Legion и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Другие новости

Комментарии

Это иммерсив сим, если игрок того захочет. На уровне сложности Survivor без вита-камер можно извращаться весьма и весьма вариативно, многие годы признаю игру только в таком виде. Другое дело, что связка дробовик+электроплазмида работает безотказно в любое время и при любых условиях, а телекинез всё так же позволяет забыть о всех остальных способах взаимодействия с жителями Rapture.
Я понимаю что это и все Систем Шоки, Воры, Дисхореды, Прей, Аркс Фаталис, Мессия с Деусами у меня пройдены. Просто часто говорят что Биошок тоже был таковым, а меня память подвела, потому что по моим воспоминаниям он таковым являлся, да и по гуглу он как таковой пробивался вот и подумал что мемори не подвел меня. Чего сразу скатились в оскорбления, что я придурь и не знаю о жанре ничего, да на руки смотрю одни, сразу?
Без Кена Левина все равно не то
У Пейна если что не было сиквела как такового, одни аддоны. А римейк который те же локи но продолжение сюжета ну считать сиквелом такое… Тем более сюжет в таких-то играх, по заветам Кармака деланный, считать за сиквельность, если геймплей старый и те же уровни...
Кажется что для подобных проектов это норма
Все комментарии