Авторы SW Jedi: Survivor оставили в игре сообщение для спидраннеров

Разработчики Star Wars Jedi: Survivor добавили в игру систему, которая поможет не потерять прогресс прохождения, если игрок с помощью глитчей или способностей пропустит часть сюжета. 

Стример andersonjph уже приступил к поиску оптимальных методов прохождения Jedi: Survivor. На одной из планет спидраннер смог пересечь смертельную пропасть с помощью двойного прыжка и самонаводящейся атаки, тем самым пропустив значительную часть сюжета. 

Как только стример попал на ту сторону, перед ним появилось сообщение от разработчиков. Игра даёт выбор: продолжить прохождение, учитывая вероятность багов и полной блокировки прохождения или вернутся назад и продолжить играть по задуманному пути. Даже если игрок выберет «путь спидраннера», Jedi: Survivor оставит сохранение на том моменте, где всё пошло не так. 

Пользователи в Сети сразу вспомнили похожее геймдизайнерское решение из The Elder Scrolls III: Morrowind. Игра не мешала убивать сюжетных NPC, но после этого сразу выводила сообщение, что основное повествование прервётся и лучше загрузить последнее сохранение, если игрок не хочет застрять в этом обречённом мире.

Другие новости

Комментарии

Если бы я по максимум использовал все игровые механики и игра бы вместо вознаграждения вывела мне сообщение «ой пук ну мы не продумали левел дизайн как следует пожалуйста откатись», я бы сразу удалил без раздумья.
А в чём система-то? Проверка на выполнение предыдущего этапа сюжета почти не стоит времени разработки. Да и сама «система» не столько для спидранеров, сколько костыль для потеряшек, которые случайно не туда залезли. Уж кого-кого, а спидранера о багах можно не предупреждать — не маленький.
Значит придумать эту систему у них было время, а оптимизировать игру к релизу — нет. Ох уж эти бедные маленькие инди студии...
в вопросе отсутствует вопрос. поэтому ответ «огурец» правильный!(по мотивам первого трэшЧГК)
Самая большая ошибка, которую может совершить разработчик — как-то помешать *ИМ*. *ОНИ* играют в игры спустя поколения, *ОНИ* знают её лучше самих разработчиков, *ОНИ* познали законы текстур и вселенной, *ОНИ* — легион, который может потом взломать игру и удалить ненужную помеху, выдвинув взлом в отдельную категорию.*ИХ* нельзя трогать, нельзя...
Все комментарии