Ещё один перенос не повлиял бы на ситуацию — Фил Спенсер извинился за ужасный старт Redfall

Лина Скорич 5 мая 2023 17:15 48

В эфире подкаста от Kinda Funny Games глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился мнением о неудачном запуске Redfall. Также речь зашла о консольных войнах. По словам руководителя, Microsoft уже не сможет обогнать Sony и Nintendo по количеству проданных устройств.

Ситуация с Redfall

Напомним, Redfall стартовала из рук вон плохо. На момент написания новости оценка кооперативного шутера от критиков держится на отметке 59 баллов на Metacritic и 61 балл на OpenCritic. Пользователи же отправили оценку боевика в «красную зону». У версии для Xbox Series всего 2,8 балла из 10 возможных, а на ПК результат ещё ниже — 1,9 балла.

Спенсер признал, что случившееся его разочаровало. По его словам, для него нет ничего хуже, чем расстроить сообщество Xbox. В игровом подразделении Microsoft не ожидали такой негативной реакции на Redfall. «Мы никогда не преследовали цель выпустить игру, которая, на наш взгляд, получила бы оценки ниже 60 баллов», — заявил Спенсер.

Также он поделился, что очередной перенос Redfall не повлиял бы итоговое состояние проекта. Спенсер знает об обилии болячек технического характера — он уверен, что разработчики сумеют вычистить их патчами. А что исправить уже никак не выйдет, так это ключевые аспекты боевика. Он считает, что Arkane не смогла добиться поставленных творческих целей.

Я большой сторонник Arkane Austin — у неё отличные результаты. Мне нравятся игры этой студии, они отличные. Однако на этот раз команде не удалось выполнить свои собственные цели.

Фил Спенсер

Спенсер уверил собеседников, что Arkane и Bethesda продолжат поддерживать Redfall. Ранее через подобное пришлось пройти Rare, так как на старте её Sea of Thieves тоже раскритиковали, напомнил руководитель. Также он подтвердил, что команда в поте лица трудится над обновлением, которое добавит режим с 60 fps на Xbox.

Глава Xbox считает, что платформодержатель должен был вмешаться в производство на более раннем этапе. Так специалисты Xbox могли бы помочь Arkane, а также пояснили бы её сотрудникам, что именно ждут от продукта внутренней студии.

Я знаю, что эти проекты стоят по 70 долларов, и я возьму на себя всю ответственность за запуск игры, которая должна быть отличной. На этой неделе мы подвели многих людей плохим релизом, но мы продолжим работать над проектом. Мы обязаны — в этом и заключается творчество.

Фил Спенсер

Если верить журналисту Windows Central Джезу Кордену (Jez Corden), игровое подразделение Microsoft вообще не было причастно к Redfall — её разработку курировала исключительно ZeniMax Media. Как пишет инсайдер, хотя ZeniMax Media и является частью Microsoft, она по-прежнему самостоятельно занимается своими играми. По словам Кордена, плачевное состояние Redfall «прошло мимо радаров Xbox» из-за проблем с коммуникацией между холдингом и материнской компанией.

На его взгляд, геймеры зря песочат Спенсера и главу Xbox Game Studios Мэтта Бути (Matt Booty). Бути отвечает именно за внутренние проекты Xbox вроде Age of Empires и Forza, а Спенсер присматривает за всем игровым ответвлением в целом. «Он и не должен вникать в разработку каждого продукта, который выходит под именем бренда», — подчеркнул журналист.

Консольная гонка

Также речь зашла о стратегии развития Xbox. По словам Спенсера, консоли всё ещё являются основой бренда, но компания решила не ограничиваться ими. Так что Xbox сосредоточилась на мобильном и облачном гейминге.

Мы не в том бизнесе, где сможем продать больше консолей, чем Sony или Nintendo. Здесь у нас нет какого-то выдающегося решения или победной стратегии. Я расстрою многих своими словами, но такова правда, когда вы занимаете третье место на рынке консолей, а выше вас расположились настолько сильные конкуренты. Более того, в некоторых случаях они особенно сосредоточены на сделках и прочих вещах, что усложняет работу для Xbox. И всё это, конечно, наша вина, никто другой не виноват.

Фил Спенсер

Также руководитель подчеркнул, что выпуск хороших игр не изменит сложившуюся ситуацию. Действовать надо было раньше — в период восьмого поколения консолей, когда компании только начали формировать каталоги с интерактивными развлечениями для своих платформ. «Мы проиграли в эпоху Xbox One — худший из периодов, в который можно было потерпеть поражение», — признался Спенсер.

Выжимка из презентации Xbox One.

Индустрия значительно изменилась, уверен босс Xbox. Если раньше новые системы запускали без доступа к играм с предыдущих консолей, то теперь геймеры легко могут играть в любимые проекты по обратной совместимости. За столько лет у каждого пользователя уже должна была накопиться цифровая библиотека, с которой не захочется расставаться.

Теперь мы живём в другом мире. Не существует такой реальности, в которой Starfield, это игра на 11 из 10, которая заставит людей продавать свои PS5. Этому никогда не бывать.

Фил Спенсер

Именно поэтому Microsoft обратила взор на «облако» и мобильные устройства. Спенсер часто повторяет, что сейчас главная цель Xbox — сделать свои игры доступными на любом устройстве и на любом экране.

Также Фил Спенсер упомянул решение Управления по конкуренции и рынкам Великобритании запретить сделку между Microsoft и Activision Blizzard. Он уверен, что у компании получится завершить начатое. «Мы обжалуем вердикт регуляторов. Такой у нас план. Мы продолжаем сотрудничать с Еврокомиссией и Федеральной торговой комиссией США», — уточнил руководитель.

Другие новости

Комментарии

Ctrl Alt Ego просто существует. И размах достойный, и реализация на уровне. Уделывает Weird West на раз. В том же году, кстати, вышла. Поэтому индюшатностью можно не прикрываться.
Не забывайте, что HiFi Rush полностью провалился в продажах. Если будущие подобные эксперименты будут иметь такие же результаты, то продолжаться этим экспериментам останется не долго.Одними оценками игроков и критиков сыт не будешь.
Я уже отыграл больше 10 часов на хсх в ней всё сделано плохоЭто несколько преувеличено, из всех щелей у игры торчат ноги Аркейн как в хорошем так и в плохом смысле. У игры хороший арт и лвл дизайн, хорошая проработка мира, на фоне бугурта люди достаточно резко реагируют на заявления что в игре многое есть от Аркейн, типа вообще нет, но на деле если сравнить Редфолл лоб в лоб с дисонорд или прей ты удивишься насколько Редфолл аркейновская игра :)Если поправят производительность (проблемы с текстурами, режим 60 фпс) и исправят ИИ врагов то тут как говорится «а большего мне и не надо»В конце концов речь за фул прайс проект а не за фтп, которое можно слить по щелчку
Играю на мах доступной сложности, рассинхрона между пушками и врагами не заметил. Мини боссы и конкретно громобой могут нормально раздатьмир мне очень понравился, особенно арт дизайн
:DЯ просто люблю разные игры и достаточно непредвзято отношусь к проекту. Не фанат игр Аркейн и не жду от игр студий хбох «ответов сони». Многие уже на анонсе проект закапывали, а уж его текущее состояние дало просто карт-бланш для рейджа
Все комментарии