Street Fighter 6: больше геймплея, бойцы из DLC и релиз демоверсии
Полная запись презентации.
Накануне Capcom провела презентацию Street Fighter 6, во время которой подробнее рассказала о режиме «Чемпионат мира», представила первый набор дополнительных персонажей и не только. Выбрали главное из шоу.
Режим «Чемпионат мира»
«Чемпионат мира» — одиночный сюжетный режим с RPG механиками, во время которого предстоит посетить разные уголки планеты. На стриме Capcom первые показала локацию Нейшэлл — развивающееся государство, расположенное в отдалённой части Азии. Однако приключение начнётся не там, а в Метро-Сити.
В «Чемпионате мира» можно выполнять задания, сражаться и учиться у культовых персонажей Street Fighter. Во время странствий аватар развивается и получает очки навыков, которые тратятся на древо умений. Геймеры в силах слепить неповторимый набор приёмов для своего бойца.
Кроме того, в битвах разрешено есть, чтобы восстановить жизненные силы, получить усиление или убрать дебаффы. В режиме предусмотрена и открытая зона, где игроки вольны бросать вызов прохожим.
DLC-персонажи первого года
Напомним, стартовый набор бойцов
Street Fighter 6 насчитывает 18 героев. В течение года игра получит ещё четверых:
Демоверсия SF6
В «демке» геймеры смогут ознакомиться с базовыми механиками сражений в «Обучении», поиграть за Люка и Рю в режиме «Знакомство с персонажем» (Character Guide) и частично погрузиться в «Чемпионат мира». В последнем получится пощупать редактор персонажа — созданного героя позволят перенести в релизную версию файтинга.
Прочее
Capcom подготовила расширенные настройки доступности. Например, благодаря дизайну звука пользователь будет понимать, насколько далеко находится оппонент, какой тип атаки применён и так далее.
Появится функция «боевого урона», во время которой оппоненты потеют, на них образуются порезы и синяки, а также другие признаки ожесточённой битвы. Настройку можно отключить.
Street Fighter 6 стартует 2 июня на ПК (Steam), PlayStation и Xbox Series. Игра получит текстовый перевод на русский язык.
Пример с особенностями звукового дизайна.
Демонстрация помятых героев в режиме «боевого урона».