Обновлено в 20:02 МСК. Когда новость о якобы посредственных успехах Hi-Fi Rush начала разлетаться, глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) поспешил заверить, что на самом деле у проекта всё отлично.
Hi-Fi Rush стала настоящим хитом для нас и наших игроков по всем ключевым параметрам и ожиданиям. Мы очень довольны тем, чего смогла достичь команда Tango Gameworks с этим неожиданным релизом.— Аарон Гринберг
Оригинальная новость. Hi-Fi Rush обласкали со всех сторон, однако одними восторженными отзывами сыт не будешь — нужны и хорошие продажи. Если верить журналисту Джеффу Граббу (Jeff Grubb), с последним у ритм-экшена дела обстоят не очень.
«Я слышал, что Hi-Fi Rush не заработала тех денег, которые от неё ожидались», — поделился инсайдер во время подкаста Game Mess Decides. Он подчеркнул, что у игры отличные отзывы, а также она смогла создать шум вокруг себя. Но при этом он не в силах точно сказать, почему проект показал слабый результат.
Ведущие считают, что Microsoft всё же стоило заняться продвижением Hi-Fi Rush, а не полагаться исключительно на позитивные рецензии и сарафанное радио. Напомним, анонс Hi-Fi Rush стал сюрпризом январской презентации Xbox и Bethesda. Заранее творение Tango Gameworks никак не рекламировали. Оно стало доступно для покупки и прописалось в Game Pass прямо в день анонса.
Вдогонку Грабб слегка коснулся ситуации в самой Microsoft. По его словам, руководство компании недовольно текущим состоянием Xbox. Он предположил, что из-за этого некоторые люди рискуют оказаться уволенными. «При этом всё может измениться очень быстро. Например, Starfield станет успешной, а сделка с Activision закроется. Однако с той же долей вероятности ситуация может продолжить ухудшаться», — произнёс журналист.