Шутер с видом из нагрудного регистратора получил название Unrecord

Александр Кудрявцев 20 апреля 2023 0:39 11

Французский инди-девелопер Александр Спиндлер (Alexandre Spindler) смог найти единомышленников и создать собственную студию DRAMA для разработки шутера от первого лица Unrecord.

В октябре 2022-го в Сети завирусился ролик о шутере с очень реалистичной картинкой. Теперь создатель собрал небольшую команду и выпустил геймплейный трейлер игры.

Unrecord позволит побыть в роли полицейского, который расследует сложные дела и нередко участвует в перестрелках. Разработчики выделяют сюжет как одну из ключевых особенностей проекта. Игрокам обещают кинематографичный триллер с неожиданными поворотами истории.

  • Разработчики добавят настройки для уменьшения эффекта укачивания для тех, кому вид из нагрудной камеры кажется неудобным.
  • Игра предложит сложные диалоги, моральные дилеммы и «яркий повествовательный опыт».
  • Девелоперы представят оригинальную систему прицеливания с полной свободой рук.
  • У игрока почти не будет права на ошибку во время миссий. Пули наносят реалистичный урон, поэтому для прохождения уровней придётся разрабатывать собственную тактику.
  • Выбор в диалогах будет влиять на игру даже во время перестрелки.
  • Разработчики видят Unrecord как нечто среднее между Firewatch и Ready or Not.
  • В игре не будет многопользовательского режима.

Unrecord пока находится на раннем этапе разработки. Студия всё ещё ищет финансирование, поэтому релиза игры не стоит ожидать в этом году. Шутер будет доступен на ПК через Steam. Поддержка русского языка не заявлена.

Другие новости

Комментарии

Вся эта телега с сюжетным уклоном вывернула как-то неожиданно из-за угла и переехала пополам интерес к проекту. Теперь совсем не понятно, как в это играть. Как в красивый в тир с диалогами?
Вроде первое апреля уже прошло
Звучит как игра для 3DO.
Звучит прям как шутер мечты. Ну посмотрим, что из этого смогут реализовать
Выглядит очень реалистично в некоторых местах. Но осмотр по сторонам в трейлере, точно голова как будто вертится в некоторых моментах.) Ну это условности ради улучшения играбельности.
Все комментарии